Запланированные ранее объёмы существенно увеличены. Такое решение глава региона Олег Кожемяко принял по итогам встреч с жителями муниципальных образований Сахалинской области. В плане ремонта более 760 домов.
Кровли отремонтируют по 525 адресам. Сегодня в Южно-Сахалинске завершились работы в доме № 74 по Коммунистическому проспекту. Здесь процесс курировал «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области». Жители участвовали в выборе подрядчика.
— Мы очень рады, что с самого начала и с представителями фонда, и с подрядчиком было достигнуто полное взаимопонимание. Мы выдвигали свои пожелания — они шли нам навстречу. Мы здесь живем, и нам небезразлично, как будет отремонтирован дом, — сказала жительница Южно-Сахалинска Елена Коваль. — Конечно, ремонт доставлял жильцам дома различные неудобства. Но наши специалисты сделали всё, чтобы объект был сдан в срок, — отметил коммерческий директор подрядной компании Сергей Семёнов.
— В следующем году в этом доме выполнят капитальный ремонт фасада. Жители выразили желание, чтобы у них была навесная фасадная система. Мы передадим эту просьбу проектировщикам, — сообщил ведущий инженер некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области» Вадим Бурмистров.
Активизировать работу по ремонту многоквартирных домов поручил глава региона Олег Кожемяко после встреч с жителями муниципальных образований. На каждой из них поступали многочисленные жалобы на плохое состояние жилфонда. В итоге изначальный план только по ремонту крыш был увеличен на 350 кровель.
— Сегодня есть деньги, нужна только четкая организация, порядочные подрядчики и активность собственников жилья. С этого года контроль за качеством и сроками выполнения будет усилен. В дальнейшем мы будем работать только с теми проектировщиками и подрядчиками, которые хорошо себя покажут в этом году, — подчеркнул министр энергетики и ЖКХ Сахалинской области Георгий Митрик.
Сейчас решается вопрос об увеличении расходов на капитальный ремонт домов ещё на 500 миллионов рублей.
Об этом сообщает департамент информациооной политики по Сахалинской области.