12 мая финишировала народная акция «Георгиевская ленточка», официальным
партнером которой на Сахалине уже второй год является компания «Сахалин
Энерджи».
В нынешнем году оранжево-черные ленточки получили сотрудники компании и почти 30 тыс. островитян.
Первыми этот символ Победы смогли получить
водители, приехавшие 24 апреля — в день начала народной акции — на одну
из автозаправочных станций в Южно-Сахалинске. Половину из выданных лент
компания «Сахалин Энерджи» передала в девять районов Сахалинской
области, где расположена инфраструктура проекта «Сахалин-2».
В рамках данного проекта компания «Сахалин Энерджи» провела еще
несколько акций, посвященных Дню Победы.
Одна из них — выставка «Они
сражались за Родину. Юность, опаленная войной», на которой были
представлены фотографии и подлинные истории о ветеранах-участниках
переломных битв Великой Отечественной войны (ВОВ), живущих в Южно-Сахалинске. Кроме того, в канун праздника компания оказала
финансовую поддержку Сахалинской областной организации ветеранов войны.
С каждым годом народная акция, которая родилась в год 60-летия со Дня
Победы в ВОВ, набирает обороты, все больше участников присоединяется к ней не только в России, но и за рубежом. Ежегодно Сахалин, в связи со своим географическим положением, становится одним из первых ее участником.
Символично, что здесь война завершилась, и здесь же георгиевские ленты — символ гордости и памяти — начинают носить первыми,
сообщили РИА «Сахалин-Курилы» в компании «Сахалин Энерджи».
Источник: РИА «Сахалин-Курилы»