Все новости

    На Сахалине подведены итоги народной акции "Георгиевская ленточка".

    12 мая финишировала народная акция «Георгиевская ленточка», официальным партнером которой на Сахалине уже второй год является компания «Сахалин Энерджи». В нынешнем году оранжево-черные ленточки получили сотрудники компании и почти 30 тыс. островитян.

    Первыми этот символ Победы смогли получить водители, приехавшие 24 апреля — в день начала народной акции — на одну из автозаправочных станций в Южно-Сахалинске. Половину из выданных лент компания «Сахалин Энерджи» передала в девять районов Сахалинской области, где расположена инфраструктура проекта «Сахалин-2». В рамках данного проекта компания «Сахалин Энерджи» провела еще несколько акций, посвященных Дню Победы.

    Одна из них — выставка «Они сражались за Родину. Юность, опаленная войной», на которой были представлены фотографии и подлинные истории о ветеранах-участниках переломных битв Великой Отечественной войны (ВОВ), живущих в Южно-Сахалинске. Кроме того, в канун праздника компания оказала финансовую поддержку Сахалинской областной организации ветеранов войны.

    С каждым годом народная акция, которая родилась в год 60-летия со Дня Победы в ВОВ, набирает обороты, все больше участников присоединяется к ней не только в России, но и за рубежом. Ежегодно Сахалин, в связи со своим географическим положением, становится одним из первых ее участником.

    Символично, что здесь война завершилась, и здесь же георгиевские ленты — символ гордости и памяти — начинают носить первыми, сообщили РИА «Сахалин-Курилы» в компании «Сахалин Энерджи».



    Источник: РИА «Сахалин-Курилы»
    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 866

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто