Все новости

    Tele2 сняла детективную историю в жанре «нуар»

    Москва — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, представляет самый короткий фильм в жанре «нуар». Видеоролик стал частью нового этапа рекламной кампании оператора, проходящей в рамках концепции «Честность».

    Герои новых рекламных роликов Tele2, которые будут транслироваться на телевидении и радио, продолжают бороться за открытость и честность. С помощью остроумных текстов они разоблачают обман и противопоставляют громким обещаниям действительно низкие цены.

    На этот раз молодые музыканты стали участниками детективной истории. Главный вопрос, который волнует героев, — «Куда пропадают деньги с мобильного телефона?». Каждый предлагает свой метод расследования, но музыканты единодушны в предположении: «Скорее всего, просто берут больше, чем обещали». С честным оператором таинственное исчезновение средств со счета исключено.

    Tele2 не прячет за низкой ценой никаких подвохов, которые могут привести к переплатам. Оператор всегда открыто информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Прозрачные и понятные правила тарификации позволяют абонентам платить только за тот объем услуг, который они сами выбрали, и избежать необоснованных трат на мобильную связь.

    Дополнительная информация:

    В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Честное отношение к себе и к окружающим лежит в основе работы компании Tele2, которая никогда не боялась идти против правил. Слоган кампании — «Честно — дешевле». Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

    Материал размещен на правах рекламы.

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 749

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто