Все новости

    Сбербанк приглашает на онлайн мастер-класс по выстраиванию эффективной системы продаж

    19 марта «Деловая среда» Сбербанка проведет общероссийский открытый семинар «Эффективные продажи: привлечение и удержание клиентов». Продажи — первая и главная забота собственника малого и среднего бизнеса. Семинар «Деловой среды» — шанс научиться выстраивать управления продажами с нуля, проверить свою модель постановки и выполнения маркетинговых задач и привести продажи в порядок. Мастер-класс по организации привлечения и удержания клиентов даст эксперт в области построения эффективных продаж Сухель Захар.

    Семинар состоится 19 марта с 10:00 до 13:00 в Центре развития бизнеса Сбербанка (ЦРБ) по адресу Новый Арбат, д. 15.

    «Деловая среда» организует видео-трансляцию в более чем 100 ЦРБ Сбербанка в 63 регионах России. Трансляция будет доступна в ЦРБ Сбербанка по предварительной регистрации. Выбрать удобный для Вас ЦРБ и зарегистрироваться можно на странице мероприятия.

    Участие в семинаре — бесплатное.

    Сухель Закар имеет опыт организации отделов продаж с нуля в стартапах и в крупных международных компаниях. На его счету работа с командами сети топливных карт «Петрол Плюс», корпоративной CRM-системой «Мегаплан», единой системы интернет торговли «B2B-Центр» и других компаний. Сухель Закар ведет свой авторский курс «Продажи в кризис», консультирует компании и предпринимателей по коммерческим вопросам.

    Российский малый и средний бизнес мог бы зарабатывать хорошие деньги на самом простом и базовом, что может быть в бизнесе — продажах, считает Сухель Закар. «Но почему-то когда я прихожу в компанию, первое время я занимаюсь исправлением ошибок, которые допускают практически все», — отмечает эксперт. Этих ошибок легко избежать, если знать простые принципы продаж.

    Программа семинара разработана специально для слушателей школы «Деловой Среды». Сухель Закар познакомит предпринимателей с эффективными системами продаж, посоветует, когда и какую технику применять. Вы научитесь превращать «холодных» клиентов в «горячих», строить цепочку отработки заявок и создавать неиссякаемый поток клиентов.

    У участников семинара будет возможность задать вопросы спикеру.

    Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 632

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто