Все новости

    2,8 млн. дальневосточников подключили услугу Сбербанка «Мобильный банк»

    2,8 млн. дальневосточников подключили услугу Сбербанка «Мобильный банк». За 2014 год число пользователей SMS-сервиса выросло на 22%. Функционал «Мобильного банка», доступ к которому обеспечивает любой мобильный телефон, очень обширен: это перевод денежных средств с карты на карту, оплата сотовой связи, моментальное информирование обо всех операциях по банковской карте, блокировка карты и многое другое.

    «Услуга „Мобильный банк“ — это не просто информирование обо всех совершаемых операциях в режиме реального времени, но и возможность круглосуточно управлять своими финансами, — подчеркнул Евгений Титов, Председатель Дальневосточного банка ОАО „Сбербанк России“. — Причем для этого даже не требуется подключения к Интернету, достаточно наличия сотовой связи. Радует, что все больше дальневосточников активно пользуются сервисом, осваивая его новые возможности».

    Подключиться к услуге можно в любом отделении банка либо в банкомате или платежном терминале, причем к одному телефонному номеру может быть привязано до 8 различных банковских карт Сбербанка. Операции совершаются путем отправки SMS-сообщений на номер 900.

    Вот примеры некоторых самых распространенных операций, которые можно выполнить через «Мобильный банк»:

    1) Для оплаты своего мобильного телефона просто указываем сумму в рублях (от 100 до 10 000), и баланс телефона мгновенно пополняется! Если у вас имеет несколько подключенных карт — дополнительно пишем 4 последние цифры номера карты, с которой будут списываться денежные средства;

    2) Чтобы оплатить чужой сотовый телефон, указываем: номер телефона в 10-значном формате (без 8), сумму платежа и последние 4 цифры номера карты (если подключено несколько карт);

    3) Чтобы совершить перевод с карты на карту по номеру телефона, необходимо написать кодовое слово ПЕРЕВОД, 10-значный номер телефона получателя средств (подключенный к услуге «Мобильный банк») и сумму;

    4) Чтобы заблокировать карту, отправляем слово БЛОКИРОВКА, далее последние 4 цифры номера карты и цифру, определяющую код блокировки (0 — карта потеряна, 1 — карта украдена, 2 — карта оставлена в банкомате, 3 — иное). Например: КОМУ: 900 СООБЩЕНИЕ: Блокировка 8563 0. В ответ банк направит вам сообщение, содержащее шестизначный код подтверждения блокировки, который нужно будет отправить в течение 5 минут;

    5) Чтобы подключить услугу «Автоплатеж» для автоматической оплаты сотовой связи, набираем АВТОПЛАТЕЖ, 10-значный номер мобильного телефона, сумму автоплатежа (от 50 до 10 000 рублей), 30 (пороговое значение баланса, при снижении которого будет произведено автоматическое пополнение счета), а также последние 4 цифры номера карты (если подключено несколько карт). «Автоплатеж» позволяет не беспокоиться о пополнении баланса своего сотового телефона — процедура будет проходить автоматически при наличии денежных средств на карте.

    Кроме того, осуществлять операции со своими финансами можно и при помощи USSD-команд — в таком случае оператор сотовый связи не взимает плату за отправку sms, что удобно при нахождении в роуминге или за границей. Например, для пополнения счета своего телефона набираем USSD-команду *900*350# (350 — это сумма), а оплата любых мобильных телефонов осуществляется следующим образом: *900*9XXXXXXXXX*350# (9XXXXXXXXX — номер телефона, который пополняем). Также помощью USSD запроса можно перевести денежные средства: дается команда *900*12*9ххххххххх*500#, где 12 — команда на перевод, 9ххххххххх — номер телефона, подключенного к мобильному банку, 500 — сумма (max 8000 рублей).

    Подробнее обо всех возможностях услуги «Мобильный банк» можно прочитать на сайте Сбербанка www.sberbank.ru.

    Об этом сообщает пресс-центр Дальневосточного банка.

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 546

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто