История компании «Русская механика» насчитывает уже более 40 лет производства высококлассной техники. Самым известным её творением является снегоход «Буран» — живая легенда, продолжающая свой выпуск и по сей день. Почти полувековая история успешного производства позволила «Русской механике» объединить в своей продукции опыт прошлого и достижения настоящего, сделав её лидером отечественного рынка вездеходов.
Основная концепция
Конструкторы компании воплотили в жизнь давнюю мечту компании — создали уникальный, самостоятельно разработанный квадроцикл, который и представили на выставке в 2011 году. С тех пор выпуск мотовездеходов «Русская Механика» — налаженный процесс, в котором участвуют партнеры из Тайвани и комплектующие лучших мировых производителей.
Самым ярким отличием российских квадроциклов от зарубежных аналогов является многозадачность и ориентация техники. Она рассчитана не только на активный отдых и развлечения, но и на работу. С закрепленным соответствующим навесным оборудованием мотовездеход запросто способен выполнять функции, небольшого трактора, заменяя тем самым сельскохозяйственную технику.
Разработчики стремились создать надежного компаньона для совместного труда и отдыха. И у них это полностью получилось. Неприхотливость в обслуживании, простота в использовании, надежность, и главное — приспособленность к отечественным условиям выгодно выделяют технику «Русской механики» среди конкурентов.
Модельный ряд
Российская компания на сегодняшний день наладила выпуск пяти основных семейств вездеходов, модельный ряд которых включает различные модификации: Рысь, Першерон, РМ 400, РМ 500 и RM-GamaxAX600. Последний, кстати, производится при участии тайваньского партнера и обещает превратиться в полноценную линейку моделей.
Мотовездеходы ряда «Рысь» впитали в себя лучшие утилитарно-туристические характеристики: они легкие, оборотистые, имеют хорошие показатели проходимости, есть даже те, что разработаны специально для детей.
Persheron — это шедевр. В нем соединилось все самое лучшее от современного мотостроения всех мировых производителей. Высокий уровень управляемости и комфорта достигается благодаря двухрычажным независимым передней и задней подвескам. А полноприводность и блокировка переднего дифференциала аппарата позволят преодолеть самые сложные препятствия.
РМ 500 — настоящая русская рабочая лошадка. Он способен поднять до 270 кг и благодаря независимой подвеске, гидравлическим тормозам, повышенной и пониженной передачами и возможности блокирования дифференциала может преодолеть любое бездорожье.
RM-GamaxAX600 является совместной разработкой российских и азиатских инженеров. Он предназначен специально для бездорожья, об этом свидетельствует клиренс в почти 30 см, регулировка использования полного привода, независимая подвеска и практически тракторная мощность.
Материал предоставлен известной и очень популярной компанией kvadropark.ru