Во время своей поездки в Музей медведя Сергей Надсадин поручил проработать вопрос о строительстве нового здания для этого учреждения культуры. Возможно, музей станет частью обновленного парка, реконструкция которого запланирована в рамках Стратегии-2020.
Наталья Кирюхина рассказала градоначальнику и другим участникам встречи — депутату областной Думы Виталию Гомилевскому, представителям городского департамента образования и управления культуры, что коллекцию медведей она начала собирать в 2006 году для экспозиции в честь дня рождения областного центра и юбилея области. Экспонатов оказалось настолько много, что художница решила открыть музей, который полюбился жителям и гостям островной столицы и стал настоящим брендом Южно-Сахалинска. В нем собраны экспонаты из разных уголков мира — Японии, Китая, Великобритании, Америки. Подобных учреждений в России единицы.
Долгое время Музей медведя находится в неприспособленном помещении и, по словам Натальи Кирюхиной, держится исключительно на энтузиазме неравнодушных людей. Несмотря на то что ежегодно учреждение принимает более 3 тысяч посетителей, его сотрудникам иногда даже нечем заплатить за аренду. В помещениях нет отопления и водоснабжения. Сергей Надсадин поручил проработать вопрос о строительстве нового здания для уникального музея.
— Я рад, что в Южно-Сахалинске есть такие самобытные места. Вы за 7 лет доказали, что музей востребован у горожан. Он стал настоящим брендом Южно-Сахалинска. И теперь необходимо понять, как организовать его нормальную работу. Музей можно органично интегрировать в парк в рамках концепции его развития, которая предусмотрена Стратегией-2020, — отметил Сергей Надсадин.
Сотрудники учреждения рассказали градоначальнику о различных мастер-классах, которые они проводят для малышей. Сергей Надсадин отметил, что подобные уроки могут стать частью учебного процесса в школах Южно-Сахалинска и поручил городскому департаменту образования рассмотреть вопрос о включении занятий в Музее медведя в образовательную программу. Тем самым учреждение получит столь необходимое финансирование из муниципального бюджета, а дети — возможность научиться лепить из глины, выполнять роспись по дереву, гипсу, узнать историю родного края
Об этом сообщает