В Сахалинском Международном театральном центре им. А. П.Чехова полным ходом идет работа над музыкальным спектаклем «Мечты, любовь и кабаре», постановка которого реализуется в рамках международного проекта «PROСТРАНСТВО ТЕАТРА». Этот проект предполагает объединение двух музыкальных коллективов Чехов-центра — камерного ансамбля «Дивертисмент» и оркестра «Джаз Тайм» — в одном театральном представлении под руководством дирижёра Нового симфонического оркестра Берлина Грегора Дю Букле.
Первый раз Грегор посетил островной театр в начале года, тогда он познакомил музыкантов и вокалистов с оригинальными нотами популярных произведений Германии 20−30-ых годов минувшего века. Право исполнения этих редких нот, взятых из берлинского архива, в России теперь имеют только музыканты Чехов-центра.
Пожалуй, едва ли не впервые за всю историю существования камерного ансамбля «Дивертисмент» и оркестра «Джаз Тайм» музыкальные коллективы будут работать вместе. «Я не воспринимаю их отдельно друг от друга, это один профессиональный оркестр, которому сейчас приходится интенсивно работать. Музыканты играют оригинальные аранжировки 20−30-х годов прошлого века. Моя работа состоит только в том, чтобы немного подкорректировать их стилистически, ведь все должно звучать так, как это звучало тогда, чтобы зрители прониклись атмосферой того времени. И с уверенностью могу сказать, что мы в репетициях находимся на стадии, когда музыканты максимально приближены к музыке оригинала. Музыканты Чехов-центра очень хорошо подготовлены, хотелось бы поблагодарить каждого из них за работу».
Специально для работы над спектаклем был приглашен режиссер и хореограф из Берлина Доминик Бюттнер. «Сам спектакль как экскурсия в прошлое, когда блистала великолепная Марлен Дитрих. Это будет мьюзикл о Берлине 30-х годов. Звезды вашего театра будут исполнять всемирно известные песни того времени. В спектакле „Мечты, любовь и кабаре“ действие происходит в самом элегантном клубе Берлина в то время, когда люди жили развлечениями. Они наслаждались каждым прожитым днем, ощущая приблежение Второй мировой войны. Все понимали, что такая легкая жизнь скоро закончится, потому что война уже витала в воздухе… Спектакль будет пронизан музыкой, танцами, песнями того времени. Надеюсь, получится совершенно потрясающая история, какой еще не было на Сахалине», — говорит Доминик.
Премьера состоится 30 и 31 октября в 19.00 на сцене Сахалинского Международного театрального центра им. А. П. Чехова. Справки по телефонам (4242) 42−52−62 / 30−62−42.
О дирижёре
Грегор Дю Букле вырос в Голливуде. Уже в раннем детстве Грегор Дю Букле начал учиться игре на скрипке и быстро овладел этим инструментом. Дирижировать он также начал в юном возрасте. Свое обучение Грегор продолжил в университете Нью Хэмпшир в США по предмету «Композиция». Получив диплом, он отправился в Европу в консерваторию Моцартеум в Зальцбурге, где начал совершенствовать свои способности певца. Грегор работал в качестве приглашенного музыкального руководителя при постановке таких произведений, как «Звуки музыки», «Кабаре», «Трехгрошовая опера», «Two by two»
О режиссёре
Доминик Бюттнер ставил хореографию для театров «Тингель Тангель» Фридриха Холлендерса и «Ла Страда» в Берлине, для спектакля «Чёрная ярмарка» в Малом театре в Берлине и для спектакля «Ночью человек без радости остаётся один» в театре «Хайматхафен» в Нойкёльне. Совместно с Нини Штадльманн он разработал хореографию для постановки «Доктор Я» в Культурбрауэрай в Берлине, а также для фильма «Втройне» совместно с Маттиасом Швайгхёфером. После того, как он работал ассистентом режиссёра Вернера Соботка во время немецкой премьеры диснеевского мюзикла «Классный мюзикл», он стал режиссёром в «Берлин Мастер Проджект». Далее он поставил шоу-мюзикл «Монашки в беде» для клубов «Robinson Clubs «в Турции, и ревю «Берлин слишком большой» в «Казанова Сосайти Оркестра» в культурном центре «UFA-Fabrik Berlin», далее последовал тур по Германии с этой постановкой. Помимо этого, он инсценировал совместно с художниками из Намибии и в сотрудничестве с Гёте-центром в Виндхуке театральный коллаж «Наша экскурсия на свободу», который затем открывал фестиваль «ROOTS» в Африке.
Также он преподавал в различных учебных заведениях Германии, а также работал в качестве приглашённого доцента в Испании, Китае, в Университете Намибии, в Университете искусств в Берлине по специальности Мюзикл.
Об этом сообщает пресс-служба Чехов-центра.