Все новости

    Сахалинские таможенники приняли жалобы от населения

    На Сахалине прошла акция «На что жалуетесь?», организованная Дальневосточным таможенным управлением совместно с Сахалинской таможней. Обратиться к таможенным юристам лично можно было как в Южно-Сахалинске, так и в Корсакове — организаторы выезжали на место проведения. На вопросы всех желающих ответили заместитель начальника правовой службы Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Дмитрий Полевой и начальник правового отдела Сахалинской таможни Антонина Лепехова.

    — Основная цель акции, — рассказал представитель ДВТУ, — предоставить гражданам и юридическим лицам возможность открытого диалога с таможенными органами, обеспечить гласность на местах. Но перед нами стоит задача не только разъяснить порядок подачи заявлений в таможенные органы и другие права граждан, — мы ориентированы на любые волнующие людей вопросы, касающиеся таможенной сферы. В том числе, на информацию коррупционного характера. Участие представителя Дальневосточного таможенного управления, я думаю, в некотором смысле предоставляет гораздо больше возможностей в части объективности диалога. А выезд на таможенный пост, с которым непосредственно взаимодействуют лица, участвующие во внешнеэкономической деятельности Сахалинской области, также организован в пользу обращающихся. Но самое главное: по итогам данных мероприятий в таможнях региона мы проанализируем характер обращений, в том числе рассмотрим адресные заявки, и на уровне управления примем меры, учтем пожелания участников внешнеэкономической деятельности в дальнейшей работе.

    В основном, вопросы носили частный характер и затронули такие темы, как корректировка таможенной стоимости, выпуск товара под обеспечение уплаты таможенных платежей, предоставление доверенности при подаче деклараций.

    Организаторы акции остановились и на проблемных моментах взаимодействия таможенных органов и представителей бизнеса. Дмитрий Полевой подчеркнул, что подача жалобы в таможенный орган не является конфликтной ситуацией, а есть законная форма обращения и реализация прав граждан. Начальник правового отдела таможни Антонина Лепехова напомнила, что обратиться можно как непосредственно к начальнику таможенного органа в упрощенном порядке, так и письменно. В первом случае жалоба рассматривается в течение 3-х часов, во втором законом установлен 30-дневный срок. Кроме того, можно обратиться и в вышестоящий таможенный орган. Вся информация по порядку обращений есть на сайте www.dvtu.customs.ru.

    Нынешняя акция на Сахалине проходит в этом году впервые. Она была подхвачена всеми таможнями Дальнего Востока по инициативе Дальневосточного таможенного управления. В последующем эта форма взаимодействия таможенных органов с гражданами и организациями будет продолжена.

    Юлия Ждахина, пресс-секретарь Сахалинской таможни.

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 820

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто