Все новости

    Ведомственный центр телефонного обслуживания круглосуточно принимает обращения граждан

    Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Сахалинской области (далее — Филиал) напоминает о функционировании Ведомственного центра телефонного обслуживания (далее — ВЦТО) Росреестра, который в круглосуточном режиме обеспечивает прием и обработку обращений граждан при получении государственных услуг.

    Среди основных функции ВЦТО Росреестра:

    — предоставление информации о местах расположения и режиме работы территориальных отделов Филиала;

    — запись заявителя на предоставление документов в офисы приема заявителей и информирование о статусе заявления;

    — предоставление информации о перечне документов, необходимых для кадастрового учета и предоставления кадастровых сведений, и о процедурных вопросах;

    — консультирование по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов;

    — предоставление возможности пользования услугами портала государственных услуг Росреестра посредством оператора;

    — поддержка пользователей портала государственных услуг Росреестра;

    — прием жалоб и предложений по работе Филиала;

    — прием жалоб и предложений по работе портала государственных услуг Росреестра;

    — создание дополнительного (голосового) интерфейса для портала государственных услуг Росреестра, которым недоступен Интернет;

    — информирование заявителей об их правах и о порядке обжалования действий (бездействий) должностных лиц Филиала;

    — предоставление гражданам и организациям информации о федеральных органах исполнительной власти.

    Единый номер ВЦТО Росреестра: 8−800−100−34−34 (звонок бесплатный).

    Об этом сообщает Кадастровая палата

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 541

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Читайте также