Все новости

    Александр Хорошавин вошел в топ-5 упоминаемых в СМИ губернаторов регионов ДФО

    Александр Хорошавин занял 4-е место в ежемесячном медиарейтинге глав регионов Дальневосточного федерального округа. Он поднялся на одну позицию в списке по сравнению с прошлым месяцев. В общероссийском рейтинге Александр Хорошавин занимает 40-ю позицию из 85.

    В Дальневосточном ФО лидерами медиарейтинга в апреле 2014 года стали врио главы республики Саха Егор Борисов, глава Приморского края Владимир Миклушевский и глава Хабаровского края Вячеслав Шпорт.

    В сентябре 2014 года нынешний глава республики Якутия Егор Борисов намерен участвовать в прямых выборах главы региона До этого времени он будет исполняющим обязанности — Владимир Путин принял его досрочную отставку. Также СМИ сообщали, что в апреле Егор Борисов провел рабочую встречу с заместителем Председателя Правления ОАО «Газпром» Валерием Голубевым.

    Губернатор Приморья Владимир Миклушевский освободил от должности директора департамента лесного хозяйства Валерия Чиркова из-за неэффективной борьбы с лесными пожарами в регионе. Также СМИ сообщали, что во Владивостоке Владимир Миклушевский встретил делегацию КНР под руководством вице-премьера Госсовета страны Ван Яна.

    Хабаровский край выделил средства на создание дороги к селу Бельго, жители которого в ходе «прямой линии» с Владимиром Путиным задали вопросы о строительстве подъезда к селу и его газификации, сообщил журналистам губернатор региона Вячеслав Шпорт. Также СМИ сообщали, что новым главным тренером хабаровского «Амура» назначен Юрий Леонов, такое решение было принято на встрече с губернатором Хабаровского края Вячеславом Шпортом.

    Рейтинг упоминаний в СМИ губернаторов регионов России формируется компанией «Медиалогия» на основе контент-анализа публикаций в региональных и федеральных изданиях той или иной персоны. При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

    влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);

    • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
    • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
    • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

    Об этом сообщает пресс-служба компании «Медиалогия»

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 761

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Читайте также