В целях эффективного взаимодействия администрации города и предпринимателей, при администрации г. Южно-Сахалинска работает консультативный Совет по вопросам развития и поддержки малого предпринимательства.
Ежегодно, в соответствии с планом работы консультативного Совета, рассматриваются вопросы устранения административных барьеров, препятствующих развитию малого бизнеса.
На очередном заседании членами Совета было отмечено, что наиболее длительно и сложно решаются вопросы оформления различных документов в департаменте архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска. В ходе обсуждения даны рекомендации руководителям структурных подразделений администрации города по решению данных проблем. В настоящее время, по рекомендации Совета, исключено дублирование функций по согласованию проектной документации, а именно, генеральных планов и цветовых решений фасадов объектов строительства.
В целях сокращения сроков согласования разрешительных документов на оформление земельных участков, значительно упрощена процедура согласования акта о выборе земельного участка — сокращен перечень организаций, принимающих участие в выборе земельного участка для строительства объектов. Так же исключено требование по выполнению экологической экспертизы на стадии выбора земельного участка. Кроме того, организована приемная граждан и увеличено количество часов приема специалистами отдела земельных отношений ДАГУН города, ведется работа по введению единой информационной системы. Несмотря на принятые меры, остаются нерешенными вопросы о заключении долгосрочных договоров аренды муниципального имущества и внедрения единой информационной системы по принципу «одного окна». В этом году работа по устранению административных барьеров, препятствующих развитию малого бизнеса, будет продолжена, по результатам проведенной работы членами консультативного Совета будет проведен мониторинг.
На очередном заседании членами Совета было отмечено, что наиболее длительно и сложно решаются вопросы оформления различных документов в департаменте архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска. В ходе обсуждения даны рекомендации руководителям структурных подразделений администрации города по решению данных проблем. В настоящее время, по рекомендации Совета, исключено дублирование функций по согласованию проектной документации, а именно, генеральных планов и цветовых решений фасадов объектов строительства.
В целях сокращения сроков согласования разрешительных документов на оформление земельных участков, значительно упрощена процедура согласования акта о выборе земельного участка — сокращен перечень организаций, принимающих участие в выборе земельного участка для строительства объектов. Так же исключено требование по выполнению экологической экспертизы на стадии выбора земельного участка. Кроме того, организована приемная граждан и увеличено количество часов приема специалистами отдела земельных отношений ДАГУН города, ведется работа по введению единой информационной системы. Несмотря на принятые меры, остаются нерешенными вопросы о заключении долгосрочных договоров аренды муниципального имущества и внедрения единой информационной системы по принципу «одного окна». В этом году работа по устранению административных барьеров, препятствующих развитию малого бизнеса, будет продолжена, по результатам проведенной работы членами консультативного Совета будет проведен мониторинг.