Все новости

    Менее чем за месяц 30 работодателей стали пользователями "Личного кабинета плательщика"

    Менее чем за месяц 30 областных работодателей и самозанятое население поспешили стать пользователями нового электронного сервиса ПФР — «Личный кабинет плательщика».

    Электронный сервис «Личный кабинет плательщика» (ЛКП) введен для совершенствования взаимодействия Пенсионного фонда РФ с плательщиками страховых взносов. Обращение к этому сервису позволяет страхователям экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку и контроль полноты платежей, а также сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.

    Пока сервис работает в режиме опытной эксплуатации и включает в себя 7 основных разделов:

    — «Платежи» (реестр платежей) — для всех категорий плательщиков страховых взносов;

    — «Справка о состоянии расчетов» — для всех категорий плательщиков страховых взносов;

    — «Информация о состоянии расчетов» — для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам — для работодателей, по годам — для самозанятых плательщиков);

    — «Платежное поручение» — для работодателей;

    — «Проверка РСВ-1» — для работодателей;

    — «Расчет взносов» — для самозанятых плательщиков;

    — «Квитанция» — для работодателей — физических лиц и самозанятых плательщиков.

    Существует еще и 4 вспомогательных раздела: справочная информация, написать отзыв, сообщения и оценка ЛКП.

    Отделение Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться новым сервисом и оценить сокращение трудозатрат при работе с ПФР.

    Регистрация нового пользователя в «Личном кабинете плательщика» возможна двумя способами.

    Первый. На интернет-странице ОПФР по Сахалинской области (www.pfrf.ru/ot_sahal) в оранжевой зоне меню, в разделе «Личный кабинет плательщика», необходимо подать заявку на подключение. В ней указывается регистрационный номер плательщика в ПФР, его ИНН, контактный e-mail и выбирается способ получения кода активации: либо по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

    Код активации для ЛКП будет направлен плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.

    Далее страхователь должен ввести в сервисе «Личный кабинет плательщика» свой регистрационный номер в ПФР и код активации, подтвердить согласие с условиями подключения и задать собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».

    Второй способ подключения. Представитель плательщика страховых взносов лично обращается в территориальный орган ПФР по месту регистрации. В этом случае, он подает заявление, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль.

    (далее)

    Заметим, что регистрационная карта нового пользователя выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.

    В дальнейшем, количество разделов, предоставляемых посредством электронного сервиса «Личный кабинет плательщика», будет расширяться.

    Об этом сообщает Татьяна Филипенко, пресс-служба ОПФР по Сахалинской области

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 555

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто