Все новости

    Думай, ищи, ори – в СахГУ провели квест для молодых студентов

    Новички крупнейшего на островах вуза прошли первое «почти учебное» испытание. 21 сентября 425 (две волны, примерно по две сотни) первокурсников, представляющих все институты, факультеты и колледжи университета, стали героями квест-игры. Участникам пришлось проявлять остроумие, скорость, ловкость и слаженную командную работу. Цель всей движухи — познакомить новичков с основными местами вуза, подружить друг с другом и заставить почувствовать — студенческая жизнь состоит не только из посещения библиотек, зубрежки, пар и ответов на семинарах.

    Организаторами игры выступили самые активные и креативные студенты — Студенческий Совет университета.

    Утро субботы выдалось ясным. Стайками летали птички, на ветру колыхались цветочки, облачка летели по своим делам. Один за другим молодые и неопытные первокурсники и первокурсницы впархивали в гостеприимные двери главного корпуса Сахалинского госуниверситета. Несчастные даже не догадывались, насколько насыщенными и трудными окажутся следующие три часа их жизни.

    В оборот берут сразу. Практически у входа в здание.

    — Вашу руку, пожалуйста, — улыбаются милые девочки-организаторы. Доверчиво протягивается ладонь — и вот участники квеста помечены перманентным маркером. Цифры от одного до десяти — теперь одно из их отличий от простых жителей города.

    Следующая точка — регистратура. Здесь можно пополнить инвентарь всякими полезными бумажками и окончательно утвердиться в звании приключенца — оказаться внесенным в общий список.

    — Мы проводим этот квест уже три года подряд, — рассказывает председатель студсовета четверокурсница Яна Сен. — Зачем? Чтобы сплотить первокурсников и дать им понять, где они учатся, какие интересные места и люди у нас есть, что за мероприятия проходят. Мне кажется, что это очень важно и полезно. Я сама прошла через подобную игру на первом курсе — мне очень понравилась эта идея тогда, нравится и сейчас.

    Играет бодрая музыка, 200 первокурсников в предвкушении старта замерли на своих местах. Осталось всего несколько формальностей — сбор единомышленников и знакомство с кураторами. Немного суеты — и вот первые участники квеста, вслед за старшими товарищами, выходят на тропу поисков.

    В распоряжении каждой команды — квест-пакет из 10 непростых заданий. Среди них — вопросы на знание первых лиц и структуры вуза, загадки на логику и зашифрованная («пойди туда, не знаю куда, ищи там, не знаю где») информация о том, где искать следующее задание или заветный листочек с кодом. Дальше, как в настоящем приключении: бумажки необходимо выменивать у куратора на фрагменты изображения последней точки квеста. В финале испытания на руках у ребят должна оказаться фотография здания, в котором их ожидает финиш.

    — Нам сказали идти сюда. И я пришла. Но, несмотря на это, уже чувствую какую-то команду, единство с ребятами, — растекается мыслью по древу новоиспеченный филолог Алёна.

    Тем временем в коридорах слышаться странные диалоги.

    — Вы, конечно же, знаете Дмитрия Менделеева и его самое большое изобретение…

    — Таблица же!

    — Тогда вам не составит труда сказать, сколько в ней элементов…

    — Э…

    — И, разделив это число на два, понять, в каком кабинете вас ждет код. Округлять то умеете?

    — Умеем, — обреченно соглашаются ребята, отправляясь на поиски.

    С другой стороны коридора доносится громкое «Белуга». Это означает, что команда Белых нашла свой первый листок. Подобные синхронные общекомандные крики — обязательное условие «зачета» очередного этапа. Особенно не повезло ребятам из «синей» команды — одной из их задач оказался «синхрофазотрон».

    — Несмотря на то, что сегодня суббота, а мне пришлось вставать рано — я не жалею. Очень позитивная и веселая игра. Мне нравится, — приводит свои впечатления к общему знаменателю физматовец Виктор.

    Кроме беготни по территории вуза и аврального поиска запрятанных в самые потаённые места кодов, приходилось в буквальном смысле попотеть.

    — Это одеяло. Вы должны встать на него всей командой. И перевернуть. Выполняем в полной тишине. Начали, — с видом сержанта из американских фильмов инструктирует первачков организатор.

    Другие команды распутывали хитрые узлы, изображали гигантскую подслеповатую гусеницу и буквально вгрызались друг в друга в отчаянных попытках передать по цепочке веревочную петлю. Впрочем, все эти испытания вызвали у участников только положительные эмоции. Квест — на то и квест, чтоб тяжело было.

    — Бодро. Нормально. Отлично. Ваще клевая игра, развлекает. Хоть с людьми познакомился, — запечатлевает эмоции на карте памяти географ Олег.

    Географ в квест-команде — вообще специалист очень полезный. Ведь финишная прямая — это целый забег по городским джунглям, от основного студенческого массива до главной «движушной» площадки университета — «Восточки». И проложить правильный и максимально удобный маршрут — отнюдь не простая задача. Тем более, что в спину дышат многочисленные команды-конкуренты.

    Обидно целый день думать, орать и бегать, чтобы в финале уступить, заплутав в трех перекрестках.

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 2574

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто