Все новости

    Сбербанк совершенствует систему поддержки клиентов и расширяет круг контактных служб

    Дальневосточный Сбербанк совершенствует систему поддержки клиентов и расширяет круг контактных служб, работающих для обслуживания запросов клиентов.

    Актуальный перечень контактных телефонов Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России”:

    Справочная служба Сбербанка России — 8−800−555−555−0 (консультации по всем вопросам, касающимся обслуживания в Сбербанке России, блокировка карт)
    Служба помощи Сбербанка России — 8−800−200−37−47 (банковские карты)
    Службы работают круглосуточно, звонок — бесплатный.
    sberbank@sberbank.ru

    Для юридических лиц:
    Отдел продаж корпоративным клиентам (крупный и средний бизнес) Дальневосточного банка (Хабаровск) 8 (4212) 47-25-06

    Отделы продаж малому бизнесу Дальневосточного банка:
    г. Южно-Сахалинск — 8 (4242) 46-14-89, 46−14−93, 46−14−92

    Подразделение контроля качества обслуживания корпоративным клиентам
    8 (4212) 59-70-15
    Адрес электронной почты: Kachestvo. dvb.

    По обращениям, касающихся качества обслуживания физических лиц:
    Подразделения качества клиентского обслуживания:
    8 (4242) 46-82-52 (г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область)
    8 (4232) 51-01-25 (г. Владивосток, Приморский край)

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 694

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто