С 12 августа 2013 года ВТБ начинает предоставлять клиентам информацию по счетам в других банках в системе дистанционного банковского обслуживания. Услуга позволит компаниям получать выписки по всем своим счетам или счетам своих подразделений и филиалов, открытым в других банках, в системе дистанционного банковского обслуживания ВТБ. Услуга доступна пользователям сервиса «Интернет-Клиент».
В рамках услуги компании смогут получать выписки из всех банков, в которых обслуживаются, в едином формате и через единый интерфейс сервиса «Интернет-Клиент». Клиентам будут доступны для просмотра или выгрузки выписки с отражением входящего и исходящего остатка и операций за день или другой период времени, а также промежуточные выписки.
Заявление на подключение услуги «Предоставление информации по счетам в других банках в системе «Дистанционное банковское обслуживание» находится на странице «Дистанционное банковское обслуживание».
«Мы стремимся оптимизировать наши электронные системы, направляя новые идеи и решения для повышения эффективности обслуживания наших клиентов. Услуга позволит оптимизировать бизнес-процессы клиента, полностью автоматизировать процесс получения электронных выписок из других банков и избежать ошибок, связанных с человеческим фактором», — отметил управляющий хабаровским филиалом ВТБ Евгений Орлов.
Об этом сообщает Ольга Шульженко Руководитель группы по связям с общественностью Филиал ОАО Банк ВТБ в г. Хабаровске