В ОП «Энергосбыт» ОАО «Сахалинэнерго» обратились граждане, которые не смогли оплатить потребленную электроэнергию в операционных отделах Сбербанка России.
Специалисты Сбербанка сообщили энергетикам, что данные трудности носят временный характер. Во избежание создания очередей в абонентском отделе «Энергосбыта» специалисты компании напоминают о наличии других пунктов приема платежей, где можно рассчитаться за электроэнергию.
Оплату за потребленные энергоресурсы принимают во всех отделениях следующих банков: ЗАО АКБ «Холмск», ОАО «Тихоокеанский Внешторбанк», ОАО «ТрансКредитБанк», КБ «Долинск», ОАО «Азиаткско-Тихоокеанский банк», ОАО «Далькомбанк».
Прием платы за электроэнергию осуществляется также через терминалы и систему Сбербанк ОнЛ@йн. Однако специалисты «Энергосбыта» обращают внимание абонентов компании, что данная система выдает к оплате только сумму за текущее потребление без учета задолженности. Уточнить о ее наличии можно у оператора «Энергосбыта» по телефону для справок, указанному в счете.
Оплатить квитанции можно и во всех почтовых отделениях связи, а также через терминалы платежных систем QIWI (КИВИ) и Cyberplat.
Кроме того, абоненты, имеющие пластиковые карты VISA и MasterCard, могут производить оплату за потребленную электроэнергию через ОАО «ТрансКредитБанк» без взимания комиссии в банкоматах, которые установлены в г. Южно-Сахалинске.
Абоненты, проживающих в г. Южно-Сахалинске и являющиеся держателями карт VISA, могут также производить оплату за электроэнергию в банкоматах ОАО «Дальневосточный банк» без взимания комиссии.
В «Энергосбыте» рекомендуют выбрать наиболее удобный для каждого абонента способ и пункт оплаты электроэнергии, а также напоминают — во избежание формирования задолженности рассчитываться за потребленную электроэнергию необходимо до 25 числа каждого месяца.
Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Сахалинэнерго».