Все новости

    Сбербанк стал победителем приморской бизнес-премии в сфере услуг "Триумф"

    Эксперты и потребители назвали банк лучшим в номинации «Высокое качество обслуживания в сфере банковских услуг» для частных клиентов.

    Сбербанк стал победителем бизнес-премии в сфере услуг «Триумф» в номинации «Высокое качество обслуживания в сфере банковских услуг» в категории «Бизнес для потребителя». В голосовании принимали участие ведущие эксперты приморского бизнеса и клиенты банков.

    — Результаты стратегически важной работы Сбербанка по повышению качества банковских услуг отмечены нашими клиентами, партнерами и членами Экспертного совета бизнес-премии, — сказал присутствоваший на вручении престижной премии Максим Костин, начальник управления продаж корпоративным клиентам Приморского отделения Сбербанка. —  Мы очень рады этому. Наш банк действительно изменяется. Сегодня в банке реализуется масштабная программа переформатирования филиальной сети, в рамках которой до конца 2016 года все офисы банка в Приморском крае будут работать в новом формате, предоставляя нашим клиентам современные услуги международного уровня. Люди с удовольствием идут в наши новые офисы, повышается как удовлетворенность клиентов качеством обслуживания, так и удовлетворенность сотрудников условиями работы. Открыты и работают Центры развития бизнеса Сбербанка, где мы также стремимся удовлетворить максимальный объем потребностей в финансовых услугах у своих корпортивных клиентов.

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 330

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто