Все новости

    Сахалинский филиал федеральной кадастровой палаты информирует сахалинцев о порядке подачи жалоб в свое ведомство

    Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Сахалинской области сообщает следующее.

    В случае необходимости заявитель может обратиться в Филиал с жалобой в письменной форме лично, либо через представителя:

    — в пунктах приема и выдачи документов, либо через приемную директора Филиала;

    — посредством почтового отправления на адрес Филиала: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, пр-кт Коммунистический, 39 корпус «В»;

    — в электронном виде на электронный адрес Филиала: fgu65@u65.rosreestr.ru.

    Жалоба должна содержать:

    1) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    2) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу либо его должностного лица;

    3) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу либо его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
    2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
    4) отказ в приеме документов у заявителя для предоставления государственной услуги;
    5) отказ в предоставлении государственной услуги;

    6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

    Об этом сообщает пресс-служба филиала Федеральной кадастровой палаты Сахалинской области.

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 581

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто