В администрации Южно-Сахалинска прошел семинар, на котором обсудили вопрос «О порядке рассмотрения жалоб на решения и действие (бездействие) органов местного самоуправления, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг».
В нем приняли участие специалисты 13 структурных подразделений мэрии, которые предоставляют муниципальные услуги населению.
Как рассказала начальник аналитического управления Татьяна Федонькина, в соответствии с требованиями Федерального закона
— нарушение срока регистрации заявления;
— требование документов, не предусмотренных правовыми актами;
— отказ в предоставлении услуги по основаниям, не предусмотренным правовыми актами;
— отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе в результате предоставления услуги, нарушение срока предоставления услуги;
— отказ в приеме документов;
— требования платы за оказание услуги, не предусмотренной правовыми актами.
Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде в орган местного самоуправления, по почте, в том числе по электронной почте, посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска, а также через региональный портал госуслуг.
В соответствии с законодательством жалоба заявителя должна быть рассмотрена в течение 15 дней. В случае обжалования отказа в приеме документов, отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или обжалования нарушения установленного срока таких исправлений этот срок сокращается до 5 дней.
Кроме того, специалистам администрации города Южно-Сахалинска подробно рассказали о том, в какой форме должен быть дан ответ на жалобу, какие данные обязательно в ней должны быть указаны.
Согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях совершение правонарушений в области оказания услуг влечет наложение административного штрафа до 30 тысяч рублей либо дисквалификацию чиновника на срок от шести месяцев до одного года.
Об этом сообщает отделение информации администрации Южно-Сахалинска.