Все новости

    Шарапова начала продавать конфеты под собственным брендом

    Российская теннисистка Мария Шарапова 20 августа запустила продажи конфет и сладостей под собственным брендом — Sugarpova (от sugar — сахар). Об этом говорится на ее официальном сайте.

    Впервые о том, что Шарапова намерена наладить бизнес по производству и продаже конфет, стало известно еще в прошлом году — в апреле 2011-го сообщалось, что помогать теннисистке будет Джефф Рабин (Jeff Rubin), создатель кондитерской сети Dylan’s Candy Bar.

    Сладости можно будет купить в интернете и в нескольких магазинах It’s Sugar в США. Одна упаковка конфет весом приблизительно в 150 граммов стоит, как указано на сайте Шараповой, 5,99 доллара, четыре пачки обойдутся в 19,99 доллара, а 12 — в 49,99 доллара.

    По словам теннисистки, которые передает Associated Press, для нее открытие бизнеса — один из самых волнительных моментов в жизни, так как это ее собственные инвестиции: она рискует собственными деньгами.

    По данным Los Angeles Times, часть прибыли от продаж конфет пойдет в Maria Sharapova Foundation, фонд, который помогает молодежи на территориях, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС.

    Мария Шарапова, по данным журнала Forbes, является самой высокооплачиваемой спортсменкой в мире уже на протяжении нескольких лет подряд. Большую часть средств — около 22 миллионов долларов в год — она получает от съемок в рекламе или участия в выставках и промо-акциях.

    Источник: Lenta.ru.

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 498

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто