Все новости

    В рекламу Skittles нужно потыкать пальцем

    Новая интерактивная кампания от Skittles предлагает прикоснуться к экрану монитора.

    Агентство BBDO Toronto запустило новую кампанию, обыгрывающую слоган Skittles «Touch the rainbow». Новая cерия роликов от канадских креативщиков предлагает потрогать радугу, прикоснувшись к экрану монитора пальцем. Удерживая палец в указанной точке, пользователь становится участником рекламного ролика со сказочным сюжетом.

    Это уже вторая порция интерактивных роликов с пальцем. Первая партия была выпущена ровно год назад и имела большой успех у пользователей.

    Принцесса

    Малыш-оборотень

    Доктор Циклоп

    Снежный человек

    Теннисист-зомби

    Источник: Adme.ru

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 1396

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Читайте также