На действия или бездействия таможенников можно пожаловаться, соблюдая все формальности. Чтобы облегчить эту задачу гражданам, правовой отдел Сахалинской таможни разработал специальную памятку, которая имеется на информационных стендах таможни и таможенных постов.
Любой недовольный работой таможни может подать жалобу в течение трех месяцев с момента принятия таможенным органом решения в сфере таможенного дела. Рассмотрена она будет в месячный срок.
Если претензии имеются к работе Сахалинских таможенных постов, следует обратиться к начальнику Сахалинской таможни. В случае, если объект жалобы — сама таможня, пишите в Дальневосточное таможенное управление во Владивосток.
Подать жалобу может физическое или юридическое лицо, либо их законные представители. Полномочия руководителя организации либо представителя должны быть подтверждены документально. Руководитель организации должен приложить к жалобе документы, удостоверяющие его служебное положение. А его представитель — доверенность с указанием права на обжалование.
Жалоба подписывается заявителем собственноручно и не может быть направлена факсом или по электронной почте.
Если ее характер связан с перемещением через таможенную границу товаров или транспортных средств общей стоимостью до 1,5 млн рублей, ее могут рассмотреть в упрощенном порядке.
Обратиться за консультацией можно в правовой отдел Сахалинской таможни по телефонам 491−319, 491−359, 491−377.
Об этом сообщает пресс-секретарь Сахалинской таможни.