Все новости

    Android-приложения обходятся в 2,5 раза дороже программ для iPhone

    Наиболее популярные Android-приложения обходятся владельцам устройств в США в среднем в 2,5 раза дороже, чем программы для смартфона iPhone от Apple, свидетельствуют данные аналитической фирмы Canalys.

    В США покупка топ-100 приложений в Android Market обойдется пользователю в 374,37 доллара — или в среднем в 3,74 доллара за приложение. Аналогичная покупка топ-100 популярных приложений для iPhone в Apple App Store обойдется в 147 доллларов — или в среднем 1,47 доллара за программу.

    Из сотни популярных приложений Apple App Store 82 стоят 0,99 доллара, в то время как по такой же цене в Android Market доступны лишь 22 из топ-100 платных программ.

    Среди самых популярных приложений в обеих категориях разница в цене еще более заметна, отмечают аналитики Canalys. Средняя цена программы из топ-10 и топ-20 платных приложений Android Market составляет 3,47 и 4,09 доллара соответственно, тогда как аналогичные показатели для iOS составляют 0,99 и 1,04 доллара.

    Значительная разница в ценах Android Market и Apple App Store существует не только в американской версии магазина, но также и в Германии, Великобритании, Индии и Сингапуре, говорится в сообщении Canalys. Примечательно, что всего 19 приложений появлялись в США в топ-100 как Android Market, так и Apple App Store.

    «Возможность взимать большую плату за приложения и при этом добиться их попадания в список наиболее популярных — несомненый плюс для Android-разработчиков», — отмечает аналитик Canalys Рейчер Лэшфорд (Rachel Lashford). Однако, по ее словам, разработчики должны найти баланс между тем объемом загрузок, который фиксируется в App Store, и потенциально более высокой прибылью в расчете на одну загрузку в Android Market.

    Добиться большого числа загрузок программы из Android Market является непростой задачей, поэтому более активная ценовая конкуренция может подтолкнуть пользователей к покупке приложений, считают в Canalys.

    При этом владельцы iPhone гораздо охотнее тратят дополнительные средства в недорогих приложениях — на дополнительный конент, уровни в играх — чем покупают дорогую, но незнакомую программу.

    «Покупка дополнительных функций внутри приложения гораздо более развита в экосистеме Apple, чем Android, и это создает преимущество для разработчиков», — отмечают аналитики Canalys.

    Компания Apple является сейчас лидером по числу имеющихся приложений для своих мобильных устройств. Каталог интернет-магазина приложений App Store, запущенного летом 2008 года, превышает 550 тысяч программ. Компания отдает разработчикам 70% выручки от реализованных приложений. По последним данным, с момента запуска App Store компания выплатила сторонним разработчикам в сумме более 4 миллиардов долларов.

    В интернет-магазине Android Market, распространяющем ПО для устройств на мобильной платформе, которую развивает компания Google, по данным на октябрь 2011 года, были доступны для скачивания более 250 тысяч приложений, а генпрокуратура штата Калифорния сообщила ранее в этом месяце о наличии в магазине более 400 тысяч программ. Число загрузок из Android Market превысило 11 миллиардов в январе 2012 года.

    Источник: РИА «Новости»

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 837

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто