15 октября Новый этап наступил в строительстве аэропорта «Итуруп». Основная часть взлетно-посадочной полосы (ВПП) — 1 тыс. 500 м — подготовлена для укладки спецткани.
Ее роль — уберечь ВПП от вспучивания во время морозов. Материал закуплен в Южной Корее и вскоре будет доставлен на остров.
На карьере «Нежный» уже проведено бурение для взрывных работ. Отсюда начнут завозить минеральный грунт, который уложат поверх спецткани слоем до 1,5 м. Тем временем строители ЗАО «Гидрострой» приступили к возведению зданий на строительно-технической территории: пассажирского центрально- диспетчерского пункта, котельной и дизельной. Строительно-дорожный участок занимается снятием растительного слоя рулежной дороги.
Анатолий Самолюк
Источник: РИА"Сахалин-Курилы"
Ее роль — уберечь ВПП от вспучивания во время морозов. Материал закуплен в Южной Корее и вскоре будет доставлен на остров.
На карьере «Нежный» уже проведено бурение для взрывных работ. Отсюда начнут завозить минеральный грунт, который уложат поверх спецткани слоем до 1,5 м. Тем временем строители ЗАО «Гидрострой» приступили к возведению зданий на строительно-технической территории: пассажирского центрально- диспетчерского пункта, котельной и дизельной. Строительно-дорожный участок занимается снятием растительного слоя рулежной дороги.
Анатолий Самолюк
Источник: РИА"Сахалин-Курилы"