В целях совершенствования работы по защите прав и законных интересов граждан и организаций в УФССП России по Сахалинской области функционирует круглосуточный «телефон доверия» —
К подобному обращению предъявляются определенные законом требования. Обратившемуся следует сообщить дежурному работнику свои фамилию, имя, отчество, номер домашнего, мобильного или рабочего телефона, а также почтовый адрес. Фиксирование поступающих по «телефону доверия» сообщений осуществляется с использованием телефонного аппарата, оснащенного автоматическим определителем номера, автоответчиком с аудиозаписью текста сообщения.
Контроль за деятельностью по осуществлению приема и предварительной обработки поступающих по «телефону доверия» сообщений обеспечивает отдел противодействия коррупции УФССП России по Сахалинской области.
Работники Управления Федеральной службы судебных приставов России по Сахалинской области, на которых возложены обязанности по приему, учету и рассмотрению сообщений, поступающих по «телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
Ни одно обращение не будет оставлено без внимания! Об этом сообщают в пресс-службе УФССП по Сахалинской области.