Все новости

    "Культура населения повышается,а объемы проданного пива-снижаются"

    25 сентября Большое количество нарушений было выявлено на объектах летней торговли прохладительными напитками местных производителей в Южно-Сахалинске, сообщила замначальника управления потребительского рынка, предпринимательства и агропромышленного комплекса комитета экономики города Марина Колонтай на заседании межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка 25 сентября. Порадовало то, что в этом году в период летней торговли проявили активность местные производители прохладительных напитков «Колос», «Северная звезда».

    Точки по продаже кваса, пива можно было увидеть во многих людных местах города. Правда, как заметила М. Коллонтай, разрешенные для продажи объемы пива несколько уменьшили. «Культура населения повышается, следовательно, снижается и продажа пивной продукции», — заметила она. К сожалению, сами производители торговать своей продукцией не захотели. Поэтому на согласованных точках стояли частные предприниматели, заключившие соглашение с предприятием. В результате при мониторинге этих объектов выяснилось, что нарушаются элементарные правила торговли: у продавцов не было медицинских книжек, отсутствовали документы, подтверждающие качество продукции.

    На горячую линию то и дело поступали звонки об антисанитарных условиях торговли, зачастую пластиковые стаканы просто лежали на земле. Также большое количество нарушений было выявлено при торговле бахчевыми культурами. Предпринимателям областного центра выдали 80 разрешений, однако к 1 сентября торговать остались только 47: кому-то досталось нерентабельное место, кто-то за нарушения лишился лицензии. Для ликвидации фруктовых развалов на улицах еще в прошлом году продавцы были обеспечены лотками в едином стиле.

    Однако в этом году продавцы обезобразили их, нарастив сооружение досками для увеличения площади выкладки товара. «У нас появились просто фруктовые супермаркеты под открытым небом. Вместе с бахчевыми торговали всем подряд. К сожалению, с данной товарной группой работает определенный контингент продавцов, которых сложно призвать к выполнению установленных требований», — заметила М. Колонтай. К тому же, временные торговые точки создали условия для недобросовестной конкуренции: временщики, в отличие от владельцев стационарных торговых точек, не несут расходы за земельные участки, пользуются непроверенными измерительными приборами, работают без спецодежды, за счет этого могут снизить цену на 10−20%.

    Чтобы избежать подобной ситуации следующим летом, на комиссии внесено предложение систематизировать работу при подготовке к летнему периоду-2009. Для этого рекомендовано ужесточить условия выдачи разрешения на размещение сезонных объектов торговли, согласовать места размещения торговых точек, а также проводить отбор предприятий для предоставления места на конкурсной основе.


    Источник: РИА"Сахалин-Курилы"


    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 1284

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто