Вчера в УФССП России по Сахалинской области в очередной раз проводилась «горячая линия» по актуальным вопросам, относящимся к компетенции Федеральной службы судебных приставов. За отведенное время поступило 8 звонков. Двум дозвонившимся будут даны письменные ответы, по указанным ими адресам, а остальным гражданам были даны устные разъяснения. Вопросы касались алиментных обязательств и взыскания денежных средств с физических и юридических лиц.
Хочется отметить, что такая форма общения с гражданами удобна и доступна, прежде всего потому, что у них есть возможность напрямую обратиться к руководству УФССП России по Сахалинской области по телефону, находясь при этом на работе или дома. Подобная работа с обращениями граждан позволяет укрепить и повысить уровень доверия населения к службе судебных приставов, а кроме того содействует своевременному выявлению недостатков в работе и коррупционных проявлений со стороны должностных лиц. Сообщенная информация обрабатывается специалистами Управления Федеральной службы судебных приставов по Сахалинской области. Если есть необходимость, то проводиться проверка. Затем обратившемуся в установленные сроки направляется письменный ответ с разъяснениями.
По данным пресс-центра УФССП по Сахалинской области