Все новости

    Новую рельсошпальную решетку под материковый габарит уложили в одном из тоннелей в Томаринском районе

    Впервые специалисты путевой машинной станции (ПМС) № 188 СахЖД уложили новую рельсошпальную решетку габарита 1 тыс. 520 мм под сводами тоннеля, сообщил пресс-секретарь Сахалинской железной дороги (СахЖД) Сергей Дащинский.

    Напомним, в рамках проекта по переустройству СахЖД на материковый стандарт ширины колеи на островной магистрали, начиная с 2003 г. ведутся работы по ее реконструкции. По всей дороге меняют искусственные сооружения, капитально ремонтируют железнодорожное полотно, развивают и переоснащают станции. В настоящее время уже «перешито» около 300 км пути, возведено более 20 новых мостов и около 40 водопропускных труб. В октябре 2007 г. завершена проходка последнего реконструируемого тоннеля японской постройки по габарит ширины колеи 1 тыс. 520 мм.

    А на днях в тоннеле, расположенном в районе станции Томари, старая рельсошпальная решетка японской ширины колеи 1 тыс. 67 мм была заменена на новый стандарт.

    «В июле планируется сдача данного тоннеля. Именно поэтому руководство дороги приняло решение заменить полотна», — сообщил начальник ПМС № 188 Евгений Кудряшов.

    Для этого с севера, где сегодня ведутся основные работы по реконструкции пути, были дислоцированы два путевых комплекса, а также бригада монтеров пути во главе с заместителем начальника ПМС № 188 Анатолием Рудковским. «На всю операцию было отведено пять дней, т. е. пять технологических окон по восемь часов. Не все шло гладко. Данные работы в тоннеле мы проводили впервые, причем на весьма ограниченном для маневров путевой техники пространстве. Плюс сложный продольный профиль пути, участок с кривой малого радиуса. Кроме того, из-за задымленности в тоннеле приходилось часто останавливаться на технологические перерывы. Тем не менее, весь объем работ выполнен с необходимым качеством и в заданные сроки», — отметил он.

    В самом тоннеле было уложено 625 м, а на подходе к тоннелю с северной стороны еще 325 м новой рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах. Вся задействованная путевая техника и специалисты ПМС № 188 и ПМС № 336 отведены на места плановых работ.

    Источник: РИА «Сахалин-Курилы»


    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 725

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто