Впервые специалисты путевой машинной станции (ПМС) № 188 СахЖД уложили новую рельсошпальную решетку габарита 1 тыс. 520 мм под сводами тоннеля, сообщил пресс-секретарь Сахалинской железной дороги (СахЖД) Сергей Дащинский.
Напомним, в рамках проекта по переустройству СахЖД на материковый стандарт ширины колеи на островной магистрали, начиная с 2003 г. ведутся работы по ее реконструкции. По всей дороге меняют искусственные сооружения, капитально ремонтируют железнодорожное полотно, развивают и переоснащают станции. В настоящее время уже «перешито» около 300 км пути, возведено более 20 новых мостов и около 40 водопропускных труб. В октябре 2007 г. завершена проходка последнего реконструируемого тоннеля японской постройки по габарит ширины колеи 1 тыс. 520 мм.
А на днях в тоннеле, расположенном в районе станции Томари, старая рельсошпальная решетка японской ширины колеи 1 тыс. 67 мм была заменена на новый стандарт.
«В июле планируется сдача данного тоннеля. Именно поэтому руководство дороги приняло решение заменить полотна», — сообщил начальник ПМС № 188 Евгений Кудряшов.
Для этого с севера, где сегодня ведутся основные работы по реконструкции пути, были дислоцированы два путевых комплекса, а также бригада монтеров пути во главе с заместителем начальника ПМС № 188 Анатолием Рудковским. «На всю операцию было отведено пять дней,
В самом тоннеле было уложено 625 м, а на подходе к тоннелю с северной стороны еще 325 м новой рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах. Вся задействованная путевая техника и специалисты ПМС № 188 и ПМС № 336 отведены на места плановых работ.
Источник: РИА «Сахалин-Курилы»