ЮЖНО-САХАЛИНСК, 3 июня, Citysakh.ru. Эффективность внедренных в Сахалинской области цифровых сервисов, нацеленных на упрощение бюрократических процедур для участников СВО, оценили на самом высоком уровне.
На этой неделе в Москве подвели промежуточные итоги тестового периода эксплуатации сервиса по выдаче справок об участии в специальной военной операции (СВО). Удобство и функциональность сервиса отметили представители Минобороны РФ.
Разработчиками нового цифрового продукта стали специалисты Минэкономразвития России и Центров госуслуг «Мои Документы». Первыми испытать сервис вызвались девять регионов страны. Среди них — Сахалинская область. Инициатива руководства области обусловлена наличием материально-технической базы и слаженной работой профильных ведомств.
Впервые сервис заработал в ноябре 2024 года. При обращении в МФЦ участники СВО и их семьи смогли быстрее и проще получать необходимую справку о статусе бойца спецоперации, что важно для получения социальных льгот и выплат. Порядка 93% пользователей оценили удобство и скорость обслуживания.
Заместитель министра обороны РФ, генерал армии Виктор Горемыкин подчеркнул, что реализованный проект — не просто техническая задача, а реальная помощь тем, кто защищает страну.
По словам заместителя министра цифрового и технологического развития Сахалинской области Станислава Алтухова, островной регион активно внедряет полезные цифровые инициативы, нацеленные на улучшение качества жизни жителей. Особенное внимание уделяют повышению благополучия участников специальной военной операции и членам их семей.
Подобное распоряжение получено от губернатора области.
В настоящий момент сервис уже внедрен по всей стране. Опыт пилотных регионов учитывается другими субъектами.
Фото: freepik.com
Стань соавтором — присылай новости в WhatsApp\Telegram +79147662000 и получай денежное вознаграждение.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях: