ЮЖНО-САХАЛИНСК, 3 июня, Citysakh.ru. В летний период в главная авиагавань Сахалинской области прибегла к услугам менеджеров по гостеприимству. Хелперы будут помогать пассажирам не растеряться в терминале, ускорить предполетные процедуры и просто справиться с волнением.
Волонтеры работают в часы наибольшей загрузки аэропорта: в первой половине дня, во время отправки сразу двух московских рейсов. В это время через терминал проходят более тысячи человек.

Главная миссия помощников — информировать пассажиров по любым вопросам, касающимся их маршрута и работы аэровокзала, а также помогать в прохождении предполетных процедур.
«В аэровокзале „Южно-Сахалинск“ мы стараемся позаботиться о каждом пассажире. Мы стремимся к тому, чтобы в терминале по-домашнему уютно и тем, кто постоянно летает, и тем, кто делает это впервые. Менеджеры по гостеприимству ответят на любой вопрос, который может возникнуть как у опытного пассажира, так и у „новичка“. С помощью этих специалистов мы уделяем внимание еще большему количеству путешественников, замечаем точки, в которых люди теряются, создаём план работ по совершенствованию навигации и не только»,
— рассказала начальник службы развития производственной системы и качества АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск» Елена Старовойт.
Найти помощников пассажиры могут в зонах регистрации и ожидания вылетов, узнать их легко по ярко-голубым пиджакам.
Фото: АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск»
Стань соавтором — присылай новости в WhatsApp\Telegram +79147662000 и получай денежное вознаграждение.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях: