Jira — это удобный инструмент управления проектами, который был предложен на рынок компанией Atlassian. Он активно рассматривается IT-специалистами как баг-трекинговый для контроля ошибок в ПО. Однако практика показала, что возможности названного проекта намного шире. Система помогает ставить задачи, распределять обязательства внутри команды и действенно решать сложности при реализации проектов. Из-за того, что Atlassian отключила отечественные аккаунты, у пользователей появился вопрос о том, что именно выбрать на замену. При этом есть неплохая альтернатива jira в России.
Лидирующие позиции занимает projectum. Это объясняется серьезным списком возможностей и гибким набором опций, которые подходят для фирм разного масштаба. Площадка без проблем интегрируется с прочими приложениями, включает встроенную отчетность. Автоматизация процессов может избавить от решения рутинных обязанности и потребности выполнять задачи вручную.
projectum — это гибкая российская площадка для управления совместными проектами и оперативного решения поставленных задач в разных отраслях деятельности. Оптимальный вариант для среднего, малого и крупного бизнеса в сфере маркетинга, производства, ИТ, издательского дела, образования и PR, дизайна, подбора персонала, строительства, финансов. С помощью ресурса можно без проблем навести порядок в разных проектах и задачах. Рабочие процессы для всего персонала становятся прозрачными.
Среди причин спроса нужно отметить следующие:
● поддержка рабочих пространств — отличие решение для управления проектами разного типа и масштаба;
● инструменты планирования — таблицы, диаграммы для зрительного контроля задач;
● тайм-трекер — встроенный учет времени для оценки производительности;
● разграничение ролей — настройка доступа для действенного распределения обязательств;
● доступ к базе информации — управление безопасностью и конфиденциальностью сведений;
● отчеты и аналитика — серьезные инструменты, позволяющие оценивать результаты деятельности;
● оповещения и шаблоны — автоматизация постановки задач и информирование персонала;
● напоминания и календарь — визуализация периодов и контроль значимых мероприятий;
● наличие мобильной версии — возможность получить доступ к задачам с разных устройств.
Онлайн планировщик задач для команды projectum, для кого подходит
Этот инструмент идеально подходит для различных видов команд и организаций, таких как стартапы, малые и средние предприятия, децентрализованные команды и даже фрилансеры. В зависимости от потребностей и особенностей работы, планировщик становится незаменимым помощником.
- Для малых и средних предприятий, которые нуждаются в эффективном инструменте для управления проектами и задачами, онлайн планировщик Projectum представляет большую ценность. Возможность создания множества проектов, группировка задач по категориям, а также интеграция с другими сервисами делают его идеальным выбором для организации работы больших коллективов.
- Для децентрализованных команд, которые работают удаленно или в разных часовых поясах, система становится неотъемлемым инструментом для совместного планирования и синхронизации работы. С возможностью обмена файлами, комментирования задач и уведомлений об изменениях, Projectum упрощает коммуникацию и координацию деятельности виртуальных коллабораций.
- Наконец, Projectum подходит также для фрилансеров и самостоятельных специалистов, которым необходимо эффективно управлять своим временем и задачами. С возможностью самостоятельно создавать и отслеживать задачи, устанавливать сроки и приоритеты, а также анализировать производительность, этот инструмент помогает организовать работу и достигать поставленных целей.
Фото: Freepik.com