Все новости

    Замена Jira в России

    Jira — это удобный инструмент управления проектами, который был предложен на рынок компанией Atlassian. Он активно рассматривается IT-специалистами как баг-трекинговый для контроля ошибок в ПО. Однако практика показала, что возможности названного проекта намного шире. Система помогает ставить задачи, распределять обязательства внутри команды и действенно решать сложности при реализации проектов. Из-за того, что Atlassian отключила отечественные аккаунты, у пользователей появился вопрос о том, что именно выбрать на замену. При этом есть неплохая альтернатива jira в России.

    Лидирующие позиции занимает projectum. Это объясняется серьезным списком возможностей и гибким набором опций, которые подходят для фирм разного масштаба. Площадка без проблем интегрируется с прочими приложениями, включает встроенную отчетность. Автоматизация процессов может избавить от решения рутинных обязанности и потребности выполнять задачи вручную.

    projectum — это гибкая российская площадка для управления совместными проектами и оперативного решения поставленных задач в разных отраслях деятельности. Оптимальный вариант для среднего, малого и крупного бизнеса в сфере маркетинга, производства, ИТ, издательского дела, образования и PR, дизайна, подбора персонала, строительства, финансов. С помощью ресурса можно без проблем навести порядок в разных проектах и задачах. Рабочие процессы для всего персонала становятся прозрачными.

    Среди причин спроса нужно отметить следующие:

    ● поддержка рабочих пространств — отличие решение для управления проектами разного типа и масштаба;

    ● инструменты планирования — таблицы, диаграммы для зрительного контроля задач;

    ● тайм-трекер — встроенный учет времени для оценки производительности;

    ● разграничение ролей — настройка доступа для действенного распределения обязательств;

    ● доступ к базе информации — управление безопасностью и конфиденциальностью сведений;

    ● отчеты и аналитика — серьезные инструменты, позволяющие оценивать результаты деятельности;

    ● оповещения и шаблоны — автоматизация постановки задач и информирование персонала;

    ● напоминания и календарь — визуализация периодов и контроль значимых мероприятий;

    ● наличие мобильной версии — возможность получить доступ к задачам с разных устройств.

    Онлайн планировщик задач для команды projectum, для кого подходит

    Этот инструмент идеально подходит для различных видов команд и организаций, таких как стартапы, малые и средние предприятия, децентрализованные команды и даже фрилансеры. В зависимости от потребностей и особенностей работы, планировщик становится незаменимым помощником.

    1. Для малых и средних предприятий, которые нуждаются в эффективном инструменте для управления проектами и задачами, онлайн планировщик Projectum представляет большую ценность. Возможность создания множества проектов, группировка задач по категориям, а также интеграция с другими сервисами делают его идеальным выбором для организации работы больших коллективов.
    2. Для децентрализованных команд, которые работают удаленно или в разных часовых поясах, система становится неотъемлемым инструментом для совместного планирования и синхронизации работы. С возможностью обмена файлами, комментирования задач и уведомлений об изменениях, Projectum упрощает коммуникацию и координацию деятельности виртуальных коллабораций.
    3. Наконец, Projectum подходит также для фрилансеров и самостоятельных специалистов, которым необходимо эффективно управлять своим временем и задачами. С возможностью самостоятельно создавать и отслеживать задачи, устанавливать сроки и приоритеты, а также анализировать производительность, этот инструмент помогает организовать работу и достигать поставленных целей.

    Фото: Freepik.com

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 6

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто