ЮЖНО-САХАЛИНСК, 26 мая, Citysakh.ru В пятницу, 23 мая, сотрудники МЧС России по Сахалинской области совместно со специалистами «Центра психолого-педагогической помощи семье и детям» и регионального отделения «Красного креста» приняли участие в тренировке на телефоне «Горячая линия». Учения проходили под руководством «Центра экстренной психологической помощи МЧС России».
Во время тренировки участники принимали экстренные звонки в рамках учебной чрезвычайной ситуации. Абонентами являлись условные родственники и друзья пострадавших, желающие узнать информацию о нахождении и состоянии здоровья своих близких.
В процессе тренировки сотрудники экстренных служб практиковали не только навыки дистанционного консультирования и психологической поддержки людей, пострадавших при ЧС, но и умение правильно рассчитать количество необходимых специалистов, для правильного распределения труда и отдыха. Это очень важно для качественной помощи, поскольку «Горячая линия» — это круглосуточный участок работы.
О процессе тренировки поделилась своими впечатлениями старший психолог ГУ МЧС России по Сахалинской области Анна Фазлеева:
«Данные тренировки являются ежегодным, но с каждым разом приходит более глубокое понимание сути этой работы, её важность и ключевые моменты. Очень ценно, что наши старшие товарищи создают условия, максимально близкие к реальным. Абоненты проявляют настоящие острые стрессовые реакции, с которыми нужно правильно взаимодействовать, что мы оттачиваем каждый раз».
Напомним, что в МЧС России круглосуточно работают «Телефоны доверия» для граждан, куда можно обратиться по всем вопросам, относящимся к компетенции ведомства.
Единый телефон доверия МЧС России:
Телефон доверия МЧС России по Сахалинской области:
Фото: ГУ МЧС России по Сахалинской области
Cтань соавтором — присылай новости на WhatsApp\Telegram +79147662000 и получай денежное вознаграждение.
Подписывайся на нас в социальных сетях: