ЮЖНО-САХАЛИНСК, 22 мая, Citysakh.ru. Оптимизация процессов взаимодействия администрации Южно-Сахалинска с населением города — одно из направлений муниципальной политики. Помощь в этом оказывают внедряемые бережливые технологии.
Уже сейчас муниципалитет использует систему электронной обратной связи. Внедрение произошло 2024 года. Благодаря данной системе жители Южно-Сахалинска получили возможность лично обращаться в органы муниципальной власти с интересующими их вопросами и получать ответ в максимально короткие сроки.
Работники администрации нацелены на открытый диалог и исключение формализованного подхода к рассмотрению обращений. Дополнительная функция — оценка обратившимся ответа на свое обращение и оставление комментария. В департаменте отмечают, что каждый объективный комментарий гражданина не остается без внимания, с заявителем держат обратную связь и в случае основания для возвращения к рассмотрению обращения, принимаются меры к решению поставленного вопроса.
«В результате до минимума снизилось количество повторных обращений. За период работы системы обратной связис 28.06.2024 уровень удовлетворенности граждан ответами составил 91%, что безусловно является стимулом для дальнейшей работы. Также радует количество высоких оценок от жителей города. Практика показала, что положительные комментарии стимулируют сотрудников к выполнению должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне, а негативные оценки дают стимул к развитию и более внимательному понимаю проблем горожан»,
— рассказывает директор департамента по работе с обращениями и сообщениями граждан Ирина Дитер.
Еще из достигнутых эффектов — снижение бюрократических барьеров, что упрощает взаимодействие между гражданами и госструктурами. Внедрение обратной связи делает работу муниципалитета более гибкой, подотчетной и ориентированной на людей, что в долгосрочной перспективе укрепляет социальную стабильность.
«Работа администрации города Южно-Сахалинска всегда направлена на повышение качества жизни, обеспечение комфортной среды и оперативное решение проблем каждого жителя областного центра. Предлагаем жителям активно использовать данную функцию, нам важно мнение каждого гражданина»,
— говорит Ирина Дитер.
Вопросы и предложения по улучшению работы администрации города можно оставить на сайте.
Фото: freepik.com
Стань соавтором — присылай новости в WhatsApp\Telegram +79147662000 и получай денежное вознаграждение.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях: