ЮЖНО-САХАЛИНСК, 6 мая, Citysakh.ru. Для удобства и комфорта своих абонентов «РВК-Сахалин» запустил новое мобильное приложение «Мой водоканал».
Цифровой сервис призван упростить процедуру получения информации о лицевых счетах, заказа услуг и решения других вопросов, касающихся водоснабжения.
Установка приложения проста и не требует посещения офиса компании:
- зайти на официальный сайт «РВК-Сахалин» с любого мобильного устройства. (Приложение работает автономно, его не нужно искать и скачивать в магазинах приложений, так как App Store, Google Play, RuStore, AppGallery и др.)
- перейти в раздел «Личный кабинет» — «Частные лица» и нажать на баннер «Установить приложение». После скачивания на экране мобильного устройства появится логотип «РВК-Сахалин».
- пройти несложную процедуру регистрации — указать номер телефона, ФИО и номер лицевого счета. Если вы хотите получать электронную квитанцию, необходимо также указать адрес электронной почты.
- если ранее уже была создана учетная запись в Личном кабинете на сайте, то после скачивания приложения для входа достаточно ввести свой логин и пароль.
Вопросы, решаемые с помощью приложения:
- Передавать показания приборов учета
- Оплачивать услуги
- Проводить сверку расчетов, просматривать актуальную сумму задолженности
- Подавать заявки на заключение договора, перерасчет, либо обращаться с любым интересующим вопросом и отслеживать статус рассмотрения обращения
- Получать обратную связь от сотрудников компании
- Заказать дополнительные услуги (например, поверку счетчика)
- Подключить электронную квитанцию
- Следить за сроком поверки приборов учета.
Компания также напоминает, что коммуницирует с потребителями только на официальных ресурсах, никогда не запрашивает банковские данные и не просит сообщать злоумышленникам коды из СМС.
Фото: freepik.com
Стань соавтором — присылай новости в WhatsApp\Telegram +79147662000 и получай денежное вознаграждение.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях: