ЮЖНО-САХАЛИНСК, 7 апреля, Citysakh.ru. Новое приложение «Мой водоканал» презентовал «РВК-Сахалин» для пользователей коммунальных услуг на Сахалине.
Мобильное PWA-приложение «Мой водоканал» разработано для получения сведений о счетах на воду и для дистанционного заказа услуг. В кармане абонента надежно хранится история платежей и показаний приборов учета.
Благодаря цифровому ресурсу можно без труда:
- передать показания счетчиков,
- провести оплату услуг без комиссии через систему быстрых платежей,
- заключить договор,
- сохранить историю сообщений, в том числе, по вопросам задолженности.
Еще одной важной особенностью приложения является его использование для усиления обратной связи с поставщиком услуг. Ход рассмотрения обращения доступен абоненту на всех этапах. Коммерческий директор «РВК-Сахалин» Юлия Кириллова назвала приложение «Мой водоканал» еще одним шагом навстречу абонентам.
Авторизоваться в приложении можно через сайт «РВК-Сахалин» с любого мобильного устройства и выбрать раздел «Личный кабинет». При регистрации указывается номер телефона, электронная почта, ФИО и номер лицевого счета.
При установке приложения на телефон появляется иконка с логотипом «РВК-Сахалин» .
Компания также напоминает, что коммуницирует с потребителями только на официальных ресурсах, никогда не запрашивает банковские данные и не просит сообщать коды из СМС.
Ранее Citysakh.ru сообщал о том, что специалисты регионального водоканала провели почти 20 тысяч проб подаваемой в город воды с начала 2025 года.
Фото: Freepik.com
Cтань соавтором — присылай новости на WhatsApp\Telegram +79147662000 и получай денежное вознаграждение.
Подписывайся на нас в социальных сетях: