Все новости

    МегаФон улучшил связь в селе на берегу залива Анива

    ЮЖНО-САХАЛИНСК, 5 марта, Citysakh.ru. Жители небольшого села Таранай на берегу залива Анива в Сахалинской области за первые два месяца года в сети МегаФона передали на 20% больше данных, чем за аналогичный период прошлого года. Увеличить активность в Сети они смогли после модернизации базовой станции оператора.

    Инженеры МегаФона заменили устаревшее оборудование на телеком-объекте и смонтировали дополнительный дальнобойный слой. После выполненных работы увеличилась емкость сети — одновременно мобильным интернетом могут пользоваться больше абонентов, при этом качество сигнала остается высоким. Обновление оборудования расширило и территорию LTE-покрытия. Теперь воспользоваться 4G абоненты могут не только в самом селе, но и на расположенных рядом туристических базах.

    В летние месяцы пляж у села Таранай становится местом притяжения тысяч сахалинских туристов. Сюда приезжают семьями на пикники, любители морских прогулок выходят в море на лодках и катерах. Аналитики МегаФона уточняют, что в прошлом году самыми интернет-активными месяцами в Таранае стали июль и август — на них пришлось почти 25% всего годового мобильного трафика с базовой станции. Жители и отдыхающие чаще всего пользовались мессенджерами и социальными сетями. Вместе с тем на пляже Тараная «засветились» абоненты из Алтая, Астраханской, новосибирской и Владимирской областей, а также из Москвы.

    «Мы начали готовиться к летнему сезону и улучшили связь в одной из точек туристического притяжения на сахалинском побережье. Наши инженеры обновили оборудование на существующей базовой станции, работы были выполнены в том числе с учетом популярности места у отдыхающих и растущей нагрузки. Сейчас местные жители и туристы могут пользоваться привычными цифровыми сервисами как в самом селе, так и во время прогулок по побережью»,

    — рассказала директор МегаФона в Сахалинской области Юлия Иваницкая.


    МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор № 1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 77,3 млн клиентов.


    Фото: Мегафон

    Стань соавтором — присылай новости в WhatsApp\Telegram +79147662000 и получай денежное вознаграждение.

    Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 5001

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто