ЮЖНО-САХАЛИНСК, 16 февраля, Citysakh.ru. Сразу несколько обращений о некорректной работе Сбера из разных районов области поступили в редакцию Citysakh.ru. Сахалинцы сообщали, что некоторое время не работали приложение и банкоматы. В первом случае пользователь не мог получить доступ к своему аккаунту, а во втором — на экран выводилась надпись, что отсутствует связь с банком.

«По выходным обычно ездим за покупками. Так Сбером сегодня не могли оплатить ни продукты, ни другие покупки»,
— рассказали южносахалинцы.
Кроме областного центра сбои у Сбера фиксировали клиенты в Александровск-Сахалинском и Анивском районах.
При обращении на номер банка помощник Афина подтверждала, что у части клиентов наблюдалась некорректная работа продуктов банка. И это было связано с плановыми работами. Правда, о плановых работах клиенты, обратившиеся в Citysakh.ru, почему-то оповещены не были.
В настоящее время приложение, банкоматы и терминалы в торговых точках работают корректно.
Фото: соавтор
Cтань соавтором — присылай новости на WhatsApp\Telegram +79147662000 и получай денежное вознаграждение.
Подписывайся на нас в социальных сетях: