Все новости

    Пример бережливых технологий показали в воздушной гавани Сахалина

    ЮЖНО-САХАЛИНСК, 19 ноября, Citysakh.ru. Аэровокзал Южно-Сахалинска стал стал одной из площадок Дальневосточного форума «Бережливые технологии 2024″, на котором рассмотрели одно из ключевых направлений „Эффективный авиационный кластер“. На треке рассказали об инструментах производственной системы, которые ежедневно применяют в воздушной гавани.

    Участниками авиационного трека стали все те, кто связал свою жизнь с обслуживанием пассажиров и перевозками в воздушном пространстве: представители ведущих авиакомпаний, образовательные учреждения Дальнего Востока, компании грузоперевозок по небу и многие другие.

    Для участников кластера провели познавательную экскурсию, во время которой они познакомились с главной воздушной гаванью региона, узнали об использовании бережливых технологий, а также о результатах, которые удалось достигнуть, благодаря их использованию.

    Например, отличные результаты были достигнуты в сокращении ожидания регистрации на рейс. Ранее время ожидания в очереди на регистрацию составляло 20 минут, а теперь не более 15 минут, а оформление пассажира и багажа на рейс — до 60 секунд. Также примером использования бережливых технологий можно назвать открытие в зоне регистрации дополнительной стойки негабаритного багажа. Теперь две стойки — 23 и 24 позволят уменьшить время обслуживания пассажиров.

    Начальник службы производственной системы и качества аэровокзала Южно-Сахалинск Елена Старовойт отметила, что сотрудники воздушной гавани каждую неделю анализируют результаты работы, для которых в течение семи дней готовятся отчеты. Далее они подробно разбираются с результатами на общем совещании.

    „Если замечаем потери, тут же ищем пути для их устранения. Можно изменить схему движения пассажиров, последовательность действий на том или ином участке обслуживания и улучшить качество услуги. Опросы пассажиров показывают: такой метод эффективен“,

    — поделилась Елена Старовойт.

    Часть экскурсии посвятили одному из таких совещаний — War room. В присутствии участников кластера руководители служб воздушной гавани поделились итогами работы прошлой недели и провели производственный анализ процессов, в ходе которого не выявили отклонений от нормы. Представителям других аэропортов и авиакомпаний понравился подобный метод, многие из них отметили, что возьмут его в качестве примера для использования в своем коллективе.

    Заместитель генерального директора аэровокзала Южно-Сахалинск Иван Лимаров рассказал, что War room позволяют службам аэровокзала постоянно находится в тонусе. Более того, подобный формат помогает сотрудникам разных отделов выстроить качественную коммуникацию между собой, погрузится в производственные процессы и быстрее найти путь для решения вопросов.

    » Все эти методы влияют на эффективность работы авиагавани и комфорт пассажиров. Именно он для нас в приоритете",

     — отметил Иван Лимаров.

    Участие в подобных форумах — еще одна возможность для развития и совершенствования, которой аэровокзал пользуется регулярно. Напомним, в начале этого года персонал воздушной гавани отрабатывали свои навыки управления в отраслевом авиационном чемпионате в компетенции «Бережливые технологии», а весной и в середине осени участвовали в соревновании в конкурсе «ПС-Лидер».


    Фото: АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск»

    Стань соавтором — присылай новости в WhatsApp\Telegram +79147662000 и получай денежное вознаграждение.

    Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 3210

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто