ЮЖНО-САХАЛИНСК, 01 октября, Citysakh.ru. Платформа обратной связи портала «Госуслуги» успешно помогает решать проблемы жителей Сахалинской области. В текущем году зафиксировано больше 10 тысяч сообщений от островитян.
С начала этого года на Платформу обратной связи портала «Госуслуги» поступило больше 10 тысяч обращений от жителей Сахалина и Курил, сообщают в пресс-службе правительства региона.
Министр цифрового и технологического развития региона Александр Снегирев отметил, что Платформа стала наиболее удобным и действенным инструментом работы между органами власти и обществом. Все без исключения обращения специалисты тщательно изучают для оперативного решения проблемы.
Основные темы обращений жителей островов связаны с медицинскими услугами, ремонтом и строительством дорог, а также с вопросами ЖКХ. Так, в текущем году по вопросам здравоохранения принято около 4,5 тысяч обращений, из них основная часть пришлась на запись к специалисту. Больше тысячи жалоб поступили в отношении ненадлежащего состояния дорог и придомовых территории.
Напомним, что островитяне имеют возможность обратиться с проблемой через баннер «Госуслуги. Решаем вместе» на официальных сайтах органов власти, включая подведомственные учреждения.
Также можно воспользоваться приложением для мобильных телефонов «Решаем вместе» на ОС iOS и Android.
Кроме того, чтобы обезопасить себя и своих близких от возможного взлома учетной записи на портале «Госуслуги» и других действий мошенников воспользуйтесь советами.
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области.
Стань соавтором — присылай новости в WhatsApp\Telegram +79147662000 и получай денежное вознаграждение.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях: