ЮЖНО-САХАЛИНСК, 19 сентября, Citysakh.ru. Руководство филиала ПАО «ДЭК» «Сахалинэнергосбыт» призвало абонентов активнее подключаться к личному кабинету компании, чтобы легко и быстро отслеживать показатели приборов учета и производить оплату потребленных услуг.
Цифровой ресурс является наиболее популярным методом информирования населения о расходовании электроэнергии. В личный кабинет на сайте компании или в мобильное приложение заходят более 41% от общего числа сахалинцев, самостоятельно передающих показания в период с 15 по 25 число.
Кроме того, островитяне оценили удобство голосового сервиса Единого контакт-центра 8−800−234−77−77 (звонок бесплатный). Показания зачитываются во время звонка на указанный номер. Таких пользователей более 25%.
Чуть меньше тех, кто пользуется СМС-информированием (10%). На номер 8−914−750−05−00 отправляются данные в формате: номер лицевого счета#номер прибора учета#показания (пример: 123456789#12345678#111).
Также сахалинцы передают показания по адресу электронной почты, указанной в квитанции; с помощью сервиса чат-бот ДЭК в приложении Viber; в Личном кабинете в системе ГИС ЖКХ; в банковских системах онлайн-платежей.
Вся необходимая для передачи показаний информация размещена в платежном документе: цифровой код — в нижнем поле документа в рамке; номер прибора учета — в таблице с текущими и предыдущими показаниями. При передаче показаний приборов учета учитываются цифры только до запятой на экране счетчика.
Напомним, начисление платы за потребленную электроэнергию осуществляется по показаниям приборов учета. Если в Сахалинэнергосбыте нет информации о реальном потреблении, то расчет оплаты производится по среднемесячному расходу или нормативам, утвержденным в регионе.
Фото: freepik.com
Стань соавтором — присылай новости в WhatsApp\Telegram +79147662000 и получай денежное вознаграждение.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях: