Все новости

    Сахалинцы проводят по 51 часу в месяц на видеоконференциях

    ЮЖНО-САХАЛИНСК, 1 февраля, Citysakh.ru. Россияне стали в несколько раз чаще пользоваться отечественными сервисами для видеоконференций, в то время как активность в зарубежных Zoom и Skype в 2023 году снизилась более чем на треть. При этом наибольший прирост аудитории приложений для видеозвонков обеспечили зумеры и пользователи 55+, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

    По итогам 2023 года Zoom потерял лидерство среди сервисов для видеоконференций: расход трафика внутри приложения снизился на 38% в сравнении с 2022 годом. Аналогичный спад демонстрирует Skype, где активность абонентов уменьшилась на 34%, а также Google Meet — падение на 30%. На первую строчку вырвался Microsoft Teams, он единственный среди иностранных сервисов этого сегмента показал значительный рост потребляемого трафика — в три раза.

    Среди российских приложений больше всего гигабайт россияне тратят в Pruffme, который за год хоть и не вырос по трафику, но смог нарастить на 8% число пользователей. Другие отечественные решения растут взрывными темпами: потребление трафика в «Контур Толк» выросло в 5,5 раза, в VK Teams — в 3,4 раза, в TrueConf — в 2,3 раза. Кроме того, сервисы «Яндекс Телемост» и «Салют, Jazz» прибавили 62% и 50% соответственно.

    В среднем в 2023 году российский пользователь* тратил на видеоконференции 49 часов в месяц или 98 минут в день. При этом, как выяснили эксперты Yota, женская аудитория проводит за разговорами на 4% больше времени, чем мужчины. Дольше других на видеоконференциях сидят жители Норильска (в среднем 62 часа в месяц на пользователя), Магадана (56 часов) и Тамбова (55 часов).

    А вот жители Сахалина тратят на участие в видеоконференциях по 51 часу каждый месяц (каждый пользователь). В этом рейтинге они заняли 4 место среди своих соседей по Дальнему Востоку, уступив Магадану, Биробиджану и Камчатке, в общем рейтинге Южно-Сахалинск занимает 19 место.

    Почти каждый третий пользователь приложений для видеоконференций (31%) — это абонент в возрасте 26−35 лет. Однако в 2023 году самый большой рост показал сегмент 55+: пользователей этой возрастной группы стало больше на 18% в сравнении с 2022 годом. Еще по 12% прибавили зумеры (14−20 лет) и абоненты 46−55 лет.

    *Абонент, который в течение месяца хотя бы раз подключался к платформе для видеоконференций.


    Пресс-служба Мегафон, Фото: Freepic.com, Мегафон

    Стань соавтором — присылай новости на WhatsApp\Telegram +79147662000 и получай денежное вознаграждение.

    Подписывайся на нас в социальных сетях:

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 4052

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто