ЮЖНО-САХАЛИНСК, 7 декабря, Citysakh.ru. Проблемы с железнодорожной составляющей парома «Александр Деев», который помпезно встречали ровно три месяца назад в порту Холмска, делают его дальнейшую эксплуатацию неэффективной. За все время его работы он не перевез ни одного вагона. И теперь его хотят достраивать, пишут «Ведомости».
Вероятно, региональные власти догадывались об изъянах судна, когда несколько месяцев не принимали его в эксплуатацию. В своем телеграм-канале издание приводит данные из ответа министра транспорта России Виталия Савельева на запрос депутата Госдумы Алексея Корниенко (КПРФ). В частности, судно не может безопасно принимать на борт железнодорожные составы. Во время стоянки «Александра Деева» в Ванино и Холмске для погрузки железнодорожных вагонов не хватает длины стыковочных рельсов «как на судне, так и на причале».
«Удлинить рельсы на пароме невозможно, а их удлинение на причалах приведет к необходимости подрезки рельсов на всех паромах типа „Сахалин“. А это может сделать невозможной стыковку этих судов с причалом на островной части переправы в Холмске»,
— следует из документов.
За два месяца работы «Александр Деев» перевез 2200 пассажиров, 1280 грузовых и 430 легковых машин, но о перевезенных вагонах не сообщалось.
«Ведомости» со ссылкой на свой источник, близкий к «Амурскому судостроительному заводу», утверждает, что в случае запроса любой структуры на доработку парома верфь будет готова провести модернизацию «только после заключения нового, отдельного контракта». Судя по этой информации, кораблестроители уверены, что ошибки в расчетах при строительстве «Александра Деева» не было. Вероятно, просчет был допущен на стадии предоставления технического задания со стороны заказчика.
ИА «Citysakh.ru» (Ситисах.ру)
Фото: Дарья Комарова
Стань соавтором — присылай новости на WhatsApp\Telegram +79147662000 и получай денежное вознаграждение.
Подписывайся на нас в социальных сетях: