Все новости

    Сбер поможет дальневосточным предпринимателям сэкономить время

    ЮЖНО-САХАЛИНСК, 30 марта, Citysakh.ru. Согласитесь, собственное дело меняет наше мышление и даже стиль жизни — личное время становится самым ценным на сегодняшний день. Специально для экономии времени Сбербанк разработал сервис ЭДО для удобства, скорости обмена и подписания важной документации. Теперь не придётся постоянно перемещаться по бизнес-партнёрам с бесконечными пакетами документов, а после каждый раз отвозить отчётность в налоговую. Доверьте эту процедуру умному сервису! Чем удобен электронный документооборот, давайте разбираться в плюсах сервиса ЭДО от СберБизнеса.

    По статистике, российские компании в среднем тратят 3−4 рабочих дня на получение одного пакета подписанных документов от партнеров, а можно сделать проще. Преимущества электронного документооборота — это быстрая подготовка закрывающих документов, отправка документов всего за 1 минуту и сокращение всех расходов в целом. Все эти возможности уже существуют на СберБизнесе.

    Сервис ЭДО от Сбербанка полезен как частным предпринимателям, так и владельцам крупных организаций. Для малого и среднего бизнеса это удобная возможность заключения договоров с поставщиками и клиентами в режиме онлайн, а также отправка отчетности в контролирующие органы. А крупные организации могут использовать сервис не только для работы с партнерами, но и для передачи документов между внутренними подразделениями в разных городах.

    Чем удобен электронный документооборот:

    • Доступен из любой точки мира, где имеется интернет и не привязан к конкретному устройству;
    • Работает с документами вида .xml для налоговой и в произвольной форме — с договором, счётом или актом;
    • Подходит для обмена документами с физическими лицами. Простое подключение по Сбер ID.

    Сервис помогает открывать нужные счета, нажав всего на одну кнопку «Оплатить» — появится заполненная квитанция с реквизитами. Все процессы автоматизированы. Нет надобности каждый раз заполнять данные вручную и оформлять платёжное поручение.

    В алгоритмах решения есть функция создания документов по шаблонам, а также загрузка файлов из сторонних ресурсов. Любой документ в системе имеет юридическую силу благодаря возможности подписания бланков, актов или договоров при помощи электронной подписи — она оформляется онлайн совершенно бесплатно.

    Электронный архив хранит документы в электронном виде, что значительно надежнее, чем хранение в бумажном виде. Риск потери важного договора или акта сводится практически к нулю.

    Важная составляющая — надежность партнеров. Сбербанк предоставляет клиентам возможность получения информации о контрагентах, которая позволяет убедиться в их надежности — получив выписку о дочерних компаниях контрагентов, арбитражных делах, а также просмотреть важные изменения в деятельности выбранной организации.

    Для удобства клиента существуют специальные тарифы, каждый из которых адаптируется под конкретного пользователя — бесплатный, базовый и расширенный.

    Одним словом, оптимизируйте механизм и экономьте драгоценное время.


    ИА «Citysakh.ru» (Ситисах.ру)

    Фото: freepik.com

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 5437

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто