Все новости

    Как грамотно продавать онлайн-курсы?

    При продаже онлайн-курсов ключевую роль играют 2 момента: качество самих курсов и их подача, реклама. Всё сводится к вашему профессионализму и умению понимать потребности целевой аудитории как на этапе создания курса, так и в процессе его позиционирования. Курс должен решать конкретную задачу: получить навык, освоить специальность или ещё что-то. Принести запланированный результат тем, кто его пройдёт.

    Этапы работы с инфопродуктом следующие:

    1. Исследование целевой аудитории.

    2. Создание конкурентоспособного продукта, отвечающего запросам аудитории и рынка.

    3. Выбор способов распространения курса (сайт, соцсети, специализированные площадки).

    4. Продвижение, реклама.

    5. Анализ результатов, работа над ошибками, корректировка подхода.

    Не нужно пытаться создать универсальный курс для всех. Чем точнее он будет соответствовать потребностям целевой аудитории, тем лучше будет результат. Всем не угодишь. Стремясь это сделать, вы рискуете не угодить никому. При работе с несколькими целевыми аудиториями в рамках одного продукта, сегментируйте упражнения и знания в зависимости от целей, преследуемых ими. Пример — разные уровни владения иностранным языком. Кому-то хоть бы азы освоить, а кому-то нужен продвинутый уровень, чтобы потом диссертации писать.

    Допустим, у вас есть курс (ы), и теперь нужно его начать продавать. Для таких целей хорошо подходит веб-сайт в качестве основного, домашнего ресурса, на котором будут держаться остальные каналы продаж.

    Курсы — цифровой продукт, ориентированный на аудиторию Интернета. Поэтому, желая их раскрутить и получать прибыль с продаж, вам не обойтись без хорошего сайта.Дмитрий Луценко, https://uguide.ru

    Задача сайта — сбор заявок или звонков потенциальных клиентов. Поскольку речь идёт об онлайн-обучении, то поиск клиентов должен происходить в Интернете. Нужна реклама, оборот продаж как стимул для разработки новых курсов и последующее за этим масштабирование бизнеса.

    Как создать сайт для продажи курсов? Если вы ранее ничего подобного не делали, то лучшим вариантом станет конструктор сайтов с визуальным редактором. Таковых довольно много. Как правило, во многих из них сайт запустить несложно, поэтому внимание стоит обращать, в первую очередь, на удобство продвижения.

    Исходя из этого, мы рекомендуем обратить внимание на uKit — российский конструктор сайтов для продажи чего-либо малым и средним бизнесом. Товаров, услуг или тех же курсов. Он примечателен встроенным рекламным модулем, позволяющим без опыта настроить и запустить контекстную рекламу, а она, в свою очередь, является быстрым, относительно доступным и действенным способом привлечения на сайт целевой аудитории.

    Как продавать курсы с помощью uKit?

    Если у вас один курс, то целесообразно продвигать его с помощью лендинга, яркого и убедительного одностраничного сайта. Если курсов несколько, то лучше создать многостраничник. В uKit то и другое несложно выполнить. Здесь более 500 адаптивных шаблонов с демо-данными. Наиболее близкой по смыслу категорией является «Образование», которая содержит несколько шаблонов по продаже курсов. Изучите структуру, замените информацию на свою, и получите сайт. Это самый быстрый вариант.

    Я бы рекомендовал ознакомиться с другими сайтами по продвижению курсов, а потом реализовать наиболее интересные элементы подачи и функциональности с помощью uKit. Хотя вы можете просто взять шаблон с готовой структурой и на его основе опубликовать сайт — тоже вариант.Сергей Гаврилов https://site-builders.ru

    Читайте также: создание сайта онлайн-курсов в uKit.

    Визуальный редактор uKit позволяет добавлять, удалять, редактировать секции в готовых шаблонах либо собирать свои макеты с нуля из разнообразных элементов: меню, кнопка, текст, иконка, слайдер, изображение, пробел и разделитель, прайс, таблица, отзывы, спойлер, карточка, цитата, таймер, поиск, HTML-код, этапы, таймлайн, информер новостей, товар магазина, калькулятор услуг, соцсети, файл, видео, контакты, обратная связь, карта, заказ обратного звонка, галерея.

    uKit не содержит ограничений на объём дискового пространства, пропускной способности сайта, количество продаж в магазине и не берёт процент за оборот сайта. То есть количество страниц и контента на сайте не ограничивается, хотя для продажи курсов и не нужен большой сайт.

    Расположив секции на каждой странице в нужной последовательности, вы можете отредактировать их внутреннюю структуру и настроить оформление как отдельных блоков, так и всего сайта. Выберите шрифтовую пару, цветовую схему, добавьте цвета, фоны, анимации переходов и получите нужное представление для подачи материалов.

    Для надёжности рекомендуем проверить, как выглядит сайт в обычной и мобильных версиях. Если что, вы сможете отредактировать контент для каждой из них по отдельности, подогнав его отображение под все типы экранов.

    Когда структура страниц будет готова, нужно добавить контент. Имейте ввиду, он должен быть уникальным и качественным, то есть понятным, информативным и убедительным. Заголовки, изображения, описания курсов, видео, если нужно, инфографика — всё должно выглядеть последовательно и красиво. От этого в значительной мере зависят продажи.

    Можете использовать виджеты «таймлайн» и «этапы» для демонстрации в графической и текстовой формах процесса обучения и этапов достижения результата вашими клиентами. Не помешает разместить всплывающие окна на страницах с формами для отправления заявок на получение курса, а также кнопку заказа обратного звонка.

    При необходимости добавьте на сайт раздел с новостями. Для этого воспользуйтесь виджетом «Новостной информер». Вы сможете публиковать интересные статьи, связанные с тематикой курсов, новости, анонсы новых продуктов, информировать об акциях и прочих вещах.

    Для увеличения интереса целевой аудитории желательно предложить ей бесплатные услуги. Например, консультацию по подбору курса, бесплатный вебинар или подборку материалов по тему, разнообразные тексты, полезные советы по работе над ошибками в тематике курса, фрагменты рабочих материалов для ознакомления и т. д. Не помешает также организовать подписку на рассылку с помощью MailChimp, но это, как и подключение онлайн-консультанта и прочих внешних веб-сервисов, нужно делать после оплаты тарифа конструктора и подключения к сайту домена.

    Также хорошо работает демонстрация результатов людей, успешно прошедших курс. Выложите фрагменты записей вебинаров или тренингов, отзывы, информацию об изменениях у людей до и после прохождения курсов. И не забудьте описать процесс сотрудничества: как происходит обучения, с какими трудностями сталкиваются студенты, как отрабатывают знания, какими методами пользуются для улучшения результатов, какую помощь получают в случае, если не успевают за графиком обучения и прочее. Приведите примеры упражнений и задач, которые сможет решить человек, закончивший курс. Дайте какие-то гарантии результата.

    Теперь необходимо настроить SEO-параметры, указав значения ЧПУ и мета-тегов для каждой страницы и материала блога, если он есть у вас на сайте. Заголовки, ключевые фразы, описания, миниатюры для показа в результатах выдачи поисковых систем и иллюстрации ссылок. Всё это находится в разделе «Страницы».

    После того, как сайт будет заполнен контентом, нужно выбрать в uKit подходящий тариф. Всего их 4, но для нашей цели идеально подходит «Базовый», который стоит $84/год. После оплаты нужно подключить домен. Купить его можно прямо из админки конструктора или перенести от любого внешнего регистратора. Цена вопроса — примерно $10−15/год. Она зависит от зоны домена. То есть сайт по раскрутке и продаже курсов на uKit обойдётся примерно в $100/год.

    Вслед за домен сайт автоматически получит SSL-сертификат, то есть HTTP превратится в HTTPS. Теперь вы можете добавить к упомянутые выше интеграции других веб-сервисов. Обязательно подключите статистику от Яндекса и Google, ведь с её помощью вы сможете в дальнейшем проанализировать эффективность сайта и внести корректировки в подход к продажам, если потребуется. Также можно синхронизировать сайт с amoCRM, что в значительной степени упростит и упорядочит взаимодействие с клиентами, особенно если их будет много.

    Продвижение — зачастую, наиболее трудоёмкая часть работы над результативностью сайта. В uKit этот процесс упрощён до максимума. От новичка не требуется понимать тонкости процесса, достаточно воспользоваться встроенным инструментом для раскрутки. Большая экономия времени, ресурсов и сил без ущерба результату.Евгений Куликов, https://konstruktorysajtov.com

    Итак, у вас есть готовый сайт на своём домене. Полдела позади. Подождите пару-тройку недель после его публикации для того, чтобы поисковые системы его проиндексировали, и займитесь раскруткой. Это самая интересная часть функциональности Юкит на фоне остальных конструкторов.

    В панели управления есть виджет «Промопульт реклама». Открыв его, вы попадёте в пошаговый мастер настройки контекстной рекламы. Необходимо выбрать регион для продвижения курсов, ключевые слова, по которым поисковые системы будут показывать объявления с вашего сайта в выдаче, и задать бюджет. Вы также увидите приблизительную смету расходов на контекстную рекламу. Средства будут списываться с вашего внутреннего счёта в uKit.

    По итогу, через некоторое время вы получите приток целевой аудитории на сайт — людей, которые интересовались курсами по вашей теме, искали их в поисковых системах. А дальше уже всё зависит от качества подачи материалов на сайте и вашему умению работать с клиентами.

    Выводы

    Существует большое количество людей, которые охотно пользуются платными курсами. В uKit вы можете не только создать привлекательный сайт для позиционирования обучающих материалов, но и довольно легко раскрутить его. Дополнительно рекомендуем использовать каналы в соцсетях и мессенджерах, а также почтовые рассылки для подогрева интереса целевой аудитории.

    uKit на фоне других подобных сервисов выделяется завершённостью цикла процесса получения результата. Все предлагают простое создание сайта, но никто не даёт возможности его удобной раскрутки. А это как раз самое важное. Сайт без трафика — пустышка. Именно поэтому мы рекомендуем именно uKit для всех новичков, которые хотят заниматься онлайн-бизнесом. В том числе, продажей курсов.


    ИА «Citysakh.ru»

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 7

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто