ЮЖНО-САХАЛИНСК, 23 апреля, Citysakh.ru. Читатель Citysakh.ru обратился в редакцию с просьбой осветить проблему задержек, допускаемых сахалинским сортировочным центром при получении посылок, направляемых с материка.
Мужчина утверждает, что, согласно данным сайта Почта России, его «мелкий пакет», оправленный из Узбекистана 29 марта, прибыл на Сахалин за 11 дней — 9 апреля, но до сих пор не достиг адресата. Все это время трек отслеживания неизменно извещает о нахождении посылки в сортировочном центре с индексом 693960. Данное отделение Почты России расположено по адресу: Вокзальная, 50.
Как оказалось, читатель не единственный пострадавший от действий данного сортировочного пункта. С начала 2024 года оставлено более 37 отзывов на 2ГИС с отрицательной оценкой работы данного пункта.
«Куда ещё жаловаться выше? На горячей линии сказали проблема с кадрами. 11-й день без движения! Почта прям обитель зла. Cоздавайте жалобы на мсц и обращения на розыск»,
— призывает один из обманутых сахалинцев.
«Посылка в сортировочном центре лежит с 5 апреля, дальше судьба посылки неизвестна. Первый раз с таким столкнулась, и смотрю, я не первая, это что такое? Не хватает работников, руководство, платите людям больше, и не будут увольняться!»
— вторит ему другой пользователь.
Градус недовольства растет и люди не знают, у кого просить помощи.
Ситуация с посылками вполне может превратиться в настоящую катастрофу на фоне информации о выводе из эксплуатации на время ремонта одного из паромов, а также о задержках доставки грузов на Сахалин.
В свою очередь, Citysakh.ru направил запрос на электронную почту Почты России, чтобы разобраться с причинами почтового коллапса.Стань соавтором — присылай новости на WhatsApp\Telegram +79147662000 и получай денежное вознаграждение.
Подписывайся на нас в социальных сетях: