Соответствующие инструкции такого рода будут
разработаны в течение нынешнего года после обсуждения деталей с привлечением общественности, говорится в распространенном сегодня
докладе специального комитета при министерстве государственных земель и транспорта страны.
На малых оборотах гибридный
бензиново-электрический автомобиль работает только на электромоторе,
который практически бесшумен. Это делает такие машины объектом
повышенной опасности для пешеходов — особенно для пожилых людей и лиц с пониженным слухом, считают в министерстве. В результате там принято
решение впредь оснащать гибридные и чисто электрические автомобили
специальными имитаторами шума бензинового мотора и выхлопной трубы. Они
должны включаться на скорости ниже 20 км в час.
Разработка таких
устройств, по мнению специалистов, потребует примерно двух лет. Пока не решен также вопрос о том, будут ли имитаторы шума в принудительном
порядке устанавливаться на уже проданные автомобили.
Гибридные
машины отличаются пониженным потреблением топлива, относительно мало
загрязняют атмосферу и постепенно становятся главным направлением
развития японского автомобилестроения. Toyota, например, намерена
перевести на такой тип двигателей все свои модели.
Источник: vz