Так случайно получилось, что редакция журнала «Кипяток» практически полным составом имела возможность побывать на великолепном действе под названием «Селисах-2009». Нас настолько впечатлило это мероприятие, что мы решили создать в честь него ни много, ни мало компьютерную игру. Итак, встречайте, люди, новое слово в компьютерном игростроении — «Селисах -2. Ярость замерзших».
Описание: игра создана в очень популярном сейчас жанре action/RPG с видом от первого лица. В игре присутствует самая современная графика на данный момент, абсолютно нелинейный сюжет, возможность пройти ее только один раз. Только вы сами вправе выбрать свой собственный путь: ДЕЖУРНЫЙ, КАШЕВАР, ДМД-шник, ОРГАНИЗАТОР, ТУПОЙ БОТ, РАБОТЯГА, ХАЛЯВЩИК — выбор вашего развития, профессии и сюжетной линии зависит только от ваших собственных предпочтений и бейджа.
Игра начинается с того момента как злодейка-судьба неожиданно забрасывает вас в полностью отрезанный от современной цивилизации мир, буквально в Средневековье. В мир, откуда практически невозможно выбраться без посторонней помощи. В мир, которым управляют сообща Три Босса. Мир, где об электричестве и медицине знают лишь понаслышке. В этом мире вам предстоит бороться с очень суровыми погодными условиями, голодом, несправедливостью, атаками диких животных (они обитают в отдельной локации — рыбный стан, например, мой персонаж получил критический урон еще на первом уровне игры). Мире, где рацион состоит всего из 4 составляющих: тушенка, гречка, сайра и рис.
Описание особо популярных классов персонажей:
ОРГАНИЗАТОР — у всех персонажей этого навыка изначально максимальный уровень навыка «Строительство», уникальные навыки «Установка баннеров» и «Езда на велосипеде». Имеют 100% сопротивление ко всем заклинаниям Босса «Поляков» и повышенную сопротивляемость к заклинаниям Боссов «Фролов» и «Рыжов». Обладают рядом уникальных заклинаний: «Не-не, я сейчас не могу, мне еще ямы закапывать», «Мне нужен еще спальник, срочно!» и «Че это вы опять тут за фигню на ужин приготовили, ведь знаете же, что я лук не люблю».
ДМД-шник — Повышено свойство персонажа «Назойливость». Для полного восстановления нужно в 2 раза меньше времени, чем другим классам персонажей и имеют неограниченный доступ к конфискованным Зельям Радости. Уникальные заклинания: «А че это мы тут шумим после отбоя, давайте-ка бейджи!», «Опачке, че это мы тут в палатке делаем?» и смертельное заклинание «А чем это от нас пахнет?»
Баги игры:
1. Если кто-то из Боссов будет хотеть заставить вас работать, то достаточно сказать, что вас уже заставил работать другой Владыка.
2. Беспрепятственно восполнить собственную Ману и здоровье можно на складе сразу после наступления темноты.
3. Великое Зелье Радости, привезенное из города можно пронести в мир «Селисаха», если на вас надет камуфляж или зеленый бэйдж.
Системные требования:
1. Максимальная нечувствительность к погодным условиям.
2. Способность переваривать консервы на протяжении 2 недель.
3. Отсутствие брезгливости.
4. Способность мыть голову раз в 5 дней.
5. Повышенная запахоустойчивость.
6. Умение растягивать 1 рулон туалетной бумаги на 20 человек! (Очень важно)
7. Спокойная реакция на фразы типа: «А ну пошел и сделал!»
8. Вера в Светлое Будущее.
9. Умение орать «ДАААА!» целый час подряд на вечернем построении.
Автор статьи: Гуляев Егор Андреевич