«Есть контакт» - новая услуга от «Билайн».

ЗАО «Сахалин Телеком Мобайл» (товарный знак «Билайн») объявляет о запуске услуги «Есть контакт», позволяющей оповещать звонившего абонента о том, что телефон вызываемого абонента, который в момент звонка был недоступен, появился в сети.

Когда вызываемый абонент снова появляется в сети, вызывающему абоненту приходит SMS сообщение «Этот абонент снова в сети». Услуга доступна для абонентов «Билайн» всех регионов, всех систем расчетов, для физических и юридических лиц. Услуга также доступна для абонентов, находящихся во внутрисетевом роуминге.

«Мы продолжаем повышать уровень сервиса для наших клиентов. Услуга „Будь в курсе“ расширяет возможности наших сервисных предложений, делая их более полезными и удобными», — рассказала директор по продажам на массовом рынке Южно-Сахалинского филиала «Билайн» Ольга Воронкина.

Услуга «Есть контакт» может подключаться одновременно с услугой «Будь в курсе», позволяющей абоненту получать информацию о дате, времени звонка, номерах звонивших и голосовые сообщения от них, когда он сам был не доступен или выключал телефон.

Подключить услугу «Есть контакт» можно, позвонив на номер 0674094021 или набрав команду *110*4021#. Отключение — 0674094020 или *110*4021#.

Подробности об услуге размещены на сайте www.beeline.ru

Все новости раздела | Уникальных читателей: 1463