Гендиректор "Сахалинских Авиатрасс": "Авиакомпаниями дальнего востока нужно объединяться!".


Проблемы региональных авиаперевозчиков обсудили 12 октября в Южно-Сахалинске на совещании под председательством первого вице-губернатора Сахалинской области Константина Строганова.

Основная проблема, как отметил генеральный директор авиакомпании «Сахалинские авиатрассы» (САТ) Константин Сухоребрик, это обновление парка воздушных судов, что требует вложения серьезных средств. Вторая беда регионального авиаперевозчика — отсутствие квалифицированного персонала.

«Летный персонал стареет и, к сожалению, большинство пилотов после подготовки к полетам на западной технике уходят через 3−4 года работать в авиакомпании, базирующиеся в Москве и Санкт-Петербурге», — сказал К. Сухоребрик.

Кроме этого, гендиректор САТ поднял вопрос об объединении авиакомпаний-перевозчиков Дальнего Востока.

«Не секрет, что, например, „Чукот Авиа“ эксплуатирует четыре воздушных судна, на Камчатке около пяти самолетов, в Магадане авиакомпания обанкротилась, в Хабаровском крае не более 10 лайнеров. Эксплуатация столь малого количества самолетов одним собственником нецелесообразна», - считает К. Сухоребрик. По его мнению, самым естественным решением в этой ситуации является объединение региональных перевозчиков, что приведет к экономии финансовых ресурсов, более эффективному использованию летного парка и персонала, повышению качества авиаперевозок.

Наталья Русинова

Источник: РИА «Сахалин-Курилы».
Все новости раздела | Уникальных читателей: 857